Руководители компании, подразделений, HR-директора
1. Научить участников общаться со сложными сотрудниками с пользой для отношений и работы.
2. Обучить участников коммуникативным приемам, нивелирующим влияние сложных сотрудников на работу коллектива.
3. Улучшить эмоциональный климат внутри коллектива, а, следовательно, и продуктивность работы.
1. Сложные сотрудники: кто они?
2. Причины того, что сотрудники являются или становятся сложными: внутриличностные, межличностные, организационные.
3. Ролевые стереотипы. Как общаться с людьми разных ролевых позициях.
4. Манипулирующие сотрудники. Как прекратить манипуляции. Как перевести манипулятивное общение в конструктивное.
5. Психологическое давление. Как противостоять.
6. Скандалисты, сплетники, лжецы. Есть ли способы борьбы?
7. Сотрудники-«звезды». Как сохранить их потенциал и контролировать поведение.
8. Демотивированные сотрудники. Можно ли их изменить?
9. Управленческие инструменты для общения со сложными сотрудниками.
10. Организационные изменения для уменьшения количества сложных сотрудников. Руководитель как организатор этих изменений.
11. Управление своими эмоциями при общении со сложными сотрудниками.
1. Участие в тренинге даст возможность:
2. Уменьшить количество сложных сотрудников в компании.
3. Эффективно управлять подчиненными.
4. Сделать работу команды более эффективной.
Данный тренинг проводится с 2006 года.
По просьбе заказчика высылается подробная программа тренинга.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат