тренинг
Код программы: 26144

Управление оттоком, удержание персонала

Управление персоналом →  Основы управления персоналом
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 547-79-49
При общении назовите код программы: 26144
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — компании с массовым набором персонала
  • — начинающие руководители, супервизоры, HR-менеджеры, региональные менеджеры.

Цель тренинга

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА:

  • — снижение оттока
  • — увеличение стажа работы персонала
  • — увольнение без стресса
  • — снижение негативных отзывов
  • — инструменты для профилактики оттока

Программа тренинга «Управление оттоком, удержание персонала»

Философия увольнения

  • — Как определить кого из сотрудников удерживать, отпускать, увольнять. Матрица эффективности сотрудников.  Методики оценки.
  • — Философия увольнения с позиции сотрудника, с позиции работодателя. Виды увольнений.
  • — Как увольнение влияет на бренд работодателя на рынке труда. Эффект бумеранга.
  • — Мировые тренды оттока, в разных странах, отраслях.

Управление оттоком персонала

  • — Жизненный цикл работы сотрудника в компании.
  • — Как определить сотрудника, который планирует уволиться. Маркеры поведения.
  • — Почему увольняются лучшие сотрудники. Инструменты удержания.
  • — Почему увольняются новые сотрудники. Профилактика оттока.
  • — Анализ оттока в компании. Как использовать полученные данные для снижения оттока и увеличения удовлетворенности работой в компании.

Увольнение без стресса

  • — Почему руководитель часто откладывает увольнение. Табу при увольнении.
  • — Как минимизировать стресс при увольнении для руководителя и для сотрудника.
  • — Какие проводить коммуникации в команде, в компании при увольнении сотрудника.
  • — Эффективное Exit-интервью. Технология проведения.
  • — Инструменты, позволяющие минимизировать негатив и сохранить хорошие отношения при увольнении.

Что делать, чтоб не увольнялись

  • — Анализ воронки набора персонала. Как привлекать «своих» кандидатов.
  • — Адаптация, соблюдение договоренностей, наставничество, обучение, развитие.
  • — Управление эффективностью: постановка целей, обратная связь, признание достижений.
  • — Контроль выгорания сотрудника.
  • — Ценностное предложение, управление благополучием сотрудников.

Дополнительная информация

Процесс массового набора персонала, часто сопровождает процесс увольнения. Для неподготовленного человека, процесс увольнения вызывает неприятные эмоции, сомнения, агрессию, чувство вины.

Или наоборот сотрудники увольняются сами, а руководитель не может изменить ситуацию, в итоге компания теряет персонал.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua