тренинг
Код программы: 26372

Удержи меня, если сможешь

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 547-79-49
При общении назовите код программы: 26372
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Начинающие руководители, супервизоры, HR-менеджеры.

Цель тренинга

На тренинге Вы научитесь определять реальные причины увольнения сотрудников, получите инструменты удержания, профилактики выгорания и увеличения продуктивности.

Программа тренинга «Удержи меня, если сможешь»

Удержание персонала

Сотрудник, как внутренний клиент компании. Как опыт работы сотрудника влияет на бренд работодателя

Матрица эффективности персонала. Как определить кого из сотрудников удерживать, развивать, отпускать, увольнять

Что демотивирует лучших сотрудников. «Гостинг» – почему новые сотрудники «сливаются» с работы без объяснений

Какие ценности поколений X, Y, Z являются якорем их удержания

Управление оттоком

Жизненный цикл работы сотрудника в компании

Основные факторы, влияющие на текучесть персонала

Модель управления оттоком в компании

Как с помощью аналитики управлять снижением оттока: Ехit-интервью, eNPS, экспресс опросы, работа с отзывами

Увольнение без стресса

Философия увольнения с позиции сотрудника, с позиции работодателя

Как определить сотрудника, который планирует уходить, синдром «Внутреннего увольнения»

Почему руководитель часто откладывает увольнение. Табу при увольнении

«Расстаемся, не сжигая мосты» – как минимизировать стресс и негатив при увольнении для руководителя и сотрудника

Что делать, чтоб не увольнялись 

Как привлекать «своих» кандидатов

Адаптация, обучение, развитие, управление эффективностью

Типы профессиональной мотивации. Контроль выгорания. Варианты продолжения продуктивной работы

Компания будущего, в которой хотят работать – ведущие тренды на рынке труда

Результат тренинга:

Снижение демотивации персонала

Работающие инструменты для профилактики оттока

Снижение негативных отзывов

Дополнительная информация

Согласно статистике hh.ua, 89 % сотрудников назвали ключевым фактором продуктивной работы – это дружественную атмосферу на работе.

Новое поколение Y, Z хотят видеть в руководителе – вдохновляющего лидера и понимающего  наставника.

А что на практике? Часто именно руководитель способствует выгоранию, потери продуктивности, появлению чувства тревоги и скуки усотрудников (почитайте отзывы в Интернете, почему увольняются сотрудники).

В итоге компания теряет персонал и с трудом закрывает новые вакансии.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua