менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты контакт-центров и др.
Цель — формирование у сотрудников подразделений по продажам и работе с клиентами устойчивых навыков продаж, отработка речевых модулей, использующихся на каждом этапе продажи.
1. Подготовка к работе с клиентом и продаже
1.1.Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги, информация о деятельности конкурентов
1.2.Психологическая подготовка. Позитивный настрой
2. Основные этапы продажи
3. Установление контакта
Практическая часть: создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом, отработка приветствия, представления продавца и компании.
4. Выявление потребности клиента
Практическая часть: техники задавания вопросов, вопросы-«зацепки», техники активного слушания
5. Презентация продукта/услуги
5.1. Преимущества продукта/услуги с точки зрения пользы для клиента
5.2. Конкурентные преимущества компании, продукта и продавца
Практическая часть: отработка умений презентации продукта компании
6. Работа с возражениями клиента
6.1. Выяснение сути возражения
6.2. Возражения против цены
6.3. Возражения против самой компании
Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с наиболее распространенными возражения клиентов.
7. Техника работы с возражениями клиентов различных типов: дилетант, профессионал, экзаменатор, провокатор
Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с вышеуказанными группами клиентов.
8. Приемы завершения продажи
8.1. Работа с сомневающимся клиентом
8.2. Признаки, свидетельствующие о том, что клиент готов совершить покупку.
Практическая часть: отработка речевых модулей, способствующих завершению продажи.
Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика без изменения стоимости. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.
Продолжительность тренинга от 8 акад. часов, один день в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.30.
В стоимость обучения на базе Центра входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.
В стоимость обучения на базе Компании входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Марина, Киев
Хороший тренинг, много новой и актуальной информации о методах работы, позитивное впечатление о тренере. Большое спасибо!
Владислав, Киев
Все доступно изложено и нужно в работе.