тренинг
Код программы: 22187

Стратегическое мышление

Компания-организатор:
 
Продолжительность: 14 ч. (2 дн.)
Скидка при заказе с сайта:
— 10%
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 227-71-72
(095) 698-32-91
При общении назовите код программы: 22187
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Менеджеры по продажам, Менеджеры по ключевым клиентам, продавцы и сотрудники техподдержки

Цель тренинга

К окончанию программы участники смогут:

планировать свои действия по отношению к стратегически важному клиенту и сознательно следовать этому плану во время встреч.

Программа тренинга «Стратегическое мышление»

Курс развивает у продавцов, работающих в сфере В2В, сознание, направленное на повышение вероятности приобретения новых клиентов или увеличения уровня взаимодействия с существующими клиентами. Участники будут иметь возможность сразу же применить необходимые теоритические знания в практической части тренинга, построенной на случаях из их реальной жизни.

НЕСМОТРЯ НА РАЗЛИЧИЯ между компаниями, проблемы в каждой B2B ситуации очень похожи: как наша организация может гарантировать, что мы завлечем и захватим главных потенциальных клиентов, которые обеспечат жизнедеятельность нашей компании, и как только мы получим доступ к их бизнесу, как мы сможем максимизировать свое присутствие?

УСПЕШНЫЕ КОМПАНИИ знают, что это возможно только через людей, которые работают в компании клиента. Люди покупают у людей. Для того, чтобы быть успешным в долгосрочной перспективе, мы должны знать, кто принимает решения в компании клиента, каковы наиболее важные мотивы человека, который влияет на решения и каковы его предпочтения; и последнее, но не менее важное — как люди — потребители наших продуктов — воспринимают нас и наши услуги. Для этого требуется систематический подход, качественное и тщательное планирование, а также сознательное управление взаимоотношениями.

В ХОДЕ КУРСА, кроме главных теорий, участники готовят примеры стратегий для двух своих клиентов в виде Матрицы клиентов Develor, которые они могут реализовать сразу после курса.

Темы

  • — Характеристики В2В продаж
  • — Цикл совершения покупки — когда приближаться к клиенту и какова цель взаимодействия
  • — Элементы принятия решений (DMU) — люди, влияющие на решение, и их мотивы
  • — Типология потребителей DDS, основанная на роли человека в процессе принятия решения
  • — Типичные мотивы членов DMU и реакция компании на них
  • — Презентация преимуществ специальных продуктов/сервиса
  • — Матрица клиентов Develor — уникальный инструмент стратегического планирования для повышения запоминаемости

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua