Руководители высшего и среднего звена.
Специалисты служб по работе с персоналом.
Когда возникает запрос на тренинг:
- — Необходимо укрепления рыночных позиций организации
- — Требуется повышения эффективности деятельности и снижения рисков ведения бизнеса
- — Необходимо разработать элементы корпоративной культуры компании
- — Нужно вдохновить топ-менеджмент компании на достижение целей компании
- — Необходимо прописать стратегию развития компании и формализовать стратегические цели
- — Возникает необходимость откровенного разговора между собственниками и менеджерами компании относительно стратегических целей и планов развития компании
Что включает программа сессии стратегического планирования:
- — Разработку миссии и видения компании.
- — Выработку принципов деятельности компании.
- — Постановку стратегических целей компании.
- — Проведение SWOT анализа и анализа рисков
- — Разработку, при необходимости, плана развертывания стратегии
- — Адаптацию, при необходимости, структуры компании относительно выработанной стратегии
Выгоды для компании заказчика:
- — Путь для развития компании, система постоянных улучшений.
- — Формализованная в документах стратегия развития организации, включающую миссию, план стратегического развития и систему организации стратегического контроля.
Какие результаты получат участники:
- — Миссию компании
- — Видение компании
- — Принципы деятельности компании
- — Навыки SWOT- анализа и анализа рисков
- — Инструменты развертывания стратегии
Программа корпоративного тренинга адаптируется под запрос и потребности клиента, с учетом специфики деятельности и поставленных задач.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
«Тренинг был активным, интересным и эффективным . Для меня было очень полезным сделать анализ текущей стратегии моей компании. С помощью тренера я поняла как это правильно сделать. А потом, естественно, зная слабые стороны и ошибки можно понять куда двигаться дальше и как двигаться. Теперь осталось начать внедрять разработанный план на практике.» Багирова Афет
«Мне тренинг понравился тем, что на нем рассматривались не какие-то абстрактные примеры и теории, а вся работа была построена именно с нашим бизнесом . Каждый сотрудник был вовлечен и разрабатывал план для нашего бизнеса. Т.е. за два дня плодотворной работы мы получили готовый план деятельности для своей компании, плюс запасной план на случай если в первом что-то пойдет не так. На данный момент я доволен.» Гуцалюк Сергей «Проект-эффект»
«Тот план маркетинговой стратегии, который мы смогли разработать на тренинге с помощью тренера мне кажется очень перспективным и главное, достаточно выигрышным.» Боснюк Николай, Торговая компания