Руководители различных департаментов.
Повысить коммуникативную компетентность и гибкость.
Расширить спектр инструментов убеждения.
Усилить навыки win-win коммуникации в управленческой команде.
Личная бизнес эффективность
Парус персонального лидерства, управленческие парадигмы
SW анализ коммуникации в ТОП команде
Управленческая задача ≠ управленческая проблема: поиск причин или принятие ответственности
Согласованные правила коммуникации продуктивной ТОП менеджерской команды
Фундамент результативной бизнес коммуникации
Стили делового поведения, формула КАДЭ: индикаторы проявления и способы эффективной подстройки к партнеру
Два уровня коммуникации: эмоции и логика. Фразы и слова катализаторы конфликтов
Модели коммуникации: деструктивные и конструктивные: пассивность, агрессивность, ассертивность
Конструктивное проговаривание ожиданий от партнёра по взаимодействию
Проактивность и проактивная лексика, мышление в рамках взаимного выигрыша
Практикум экологического влияния и убеждения
Техники аргументации (фундаментальный метод, метод двойной аргументации, метод условной согласия). Баланс логичности и эмоциональности
Манипуляции в коммуникациях: индикаторы манипулятивного воздействия, способы противодействия
Особенности нашего подхода:
- это не уютный тренинг, в котором можно часами смотреть в телефон и ждать кофе-пауз, это тренинг–интенсив, с совместной активной проработкой проблемных зон;
- только практические кейсы, без сухой теории;
- это честная обратная связь «как есть» участникам после каждой групповой активности и индивидуальных заданий.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат