Управляющие магазинов, кадровый резерв.
Определить личные сильные стороны и векторы развития как управляющего магазина
Усилить эффективность работы магазина за счёт грамотного использования управленческих инструментов
Отработать на практике кейсы по увеличению объёма продаж, увеличению среднего чека, усилении конверсии
Эффективность работы управленца оценивается не по намерениям и даже не по усилиям («мы делали»), а по конечным результатам («Что мы получили?»). Если результат не удовлетворяет, усилия и намерения не являются оправданием. Их нужно ровно столько, чтобы получить требуемый результат. Иногда нужно не умножать сами усилия, а применить другие методы
Технологии эффективного управления
Колесо управления: планирование, организация, мотивация, контроль, обратная связь, развитие персонала. Самооценка по векторам, определения зоны развития
Принципы качественного планирования и организации работы своей, как руководителя и своей команды
Целеполагание: критерии эффективной цели. Декомпозиция цели. Практикум постановки задач в рамке результата
Как правильно осуществлять контроль: виды контроля (входной, текущий, итоговый) технология контроля
Бостонская матрица персонала: профессионализмлояльность, - особенности постановки задач, дозирование контроля и мотивации
Технология конструктивной и развивающей обратной связи своим подчинённым
Проведение собраний и оперативок: задачи, структура, фокусы внимания. Настройка атмосферы. Поддержка философии бренда и корпоративной культуры компании
Как управлять сопротивлением команды изменениямновым вводным. Как справляться с манипуляциями подчинённых («дитя на работе», «сирота казанская», «меня рвут на части», «барин нас рассудит», «мы не роботы» и т.д.)
Управление результативностью магазина
Арифметика продаж: о чём говорят цифры (объем продаж, коэффициент конверсии, средний чек), - что, когда и как считаем, как отслеживаем динамику и влияющие параметры.
Best practice по увеличению конверсии: tips & tricks
Динамика среднего чека: зоны влияния управляющего магазином. Формирование плана корректирующих мероприятий по увеличению среднего чека
Особенности нашего подхода:
70% 30% - соотношение практика теория
это не релакс-тренинг, в котором можно часами смотреть в телефон и ждать кофе-пауз, это тренинг–интенсив, с вовлечением каждого, совместной активной проработкой проблемных зон, практикой и четкими критериями отслеживания динамики развития
только актуальные практические инструменты, минимум теории
это честная обратная связь «как есть» участникам после каждой групповой активности, и индивидуальных заданий
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат