тренинг
Код программы: 26576

Результативный управляющий магазина

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Продажи →  Продажи в рознице
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 547-79-49
При общении назовите код программы: 26576
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Управляющие магазинов, кадровый резерв.

Цель тренинга

Определить личные сильные стороны и векторы развития как управляющего магазина

Усилить эффективность работы магазина за счёт грамотного использования управленческих инструментов

Отработать на практике кейсы по увеличению объёма продаж, увеличению среднего чека, усилении конверсии

Программа тренинга «Результативный управляющий магазина»

Эффективность работы управленца оценивается не по намерениям и даже не по усилиям («мы делали»), а по конечным результатам («Что мы получили?»). Если результат не удовлетворяет, усилия и намерения не являются оправданием. Их нужно ровно столько, чтобы получить требуемый результат. Иногда нужно не умножать сами усилия, а применить другие методы

Технологии эффективного управления

Колесо управления: планирование, организация, мотивация, контроль, обратная связь, развитие персонала. Самооценка по векторам, определения зоны развития

Принципы качественного планирования и организации работы своей, как руководителя и своей команды

Целеполагание: критерии эффективной цели. Декомпозиция цели. Практикум постановки задач в рамке результата

Как правильно осуществлять контроль: виды контроля (входной, текущий, итоговый) технология контроля

Бостонская матрица персонала: профессионализмлояльность, -  особенности постановки задач, дозирование контроля и мотивации

Технология конструктивной и развивающей обратной связи своим подчинённым

Проведение собраний и оперативок: задачи, структура, фокусы внимания. Настройка атмосферы. Поддержка философии бренда и корпоративной культуры компании

Как управлять сопротивлением команды изменениямновым вводным. Как справляться с манипуляциями подчинённых («дитя на работе», «сирота казанская», «меня рвут на части», «барин нас рассудит», «мы не роботы» и т.д.)

Управление результативностью магазина

Арифметика продаж: о чём говорят цифры (объем продаж, коэффициент конверсии, средний чек), - что, когда и как считаем, как отслеживаем динамику и влияющие параметры.

Best practice по увеличению конверсии: tips & tricks

Динамика среднего чека: зоны влияния управляющего магазином. Формирование плана корректирующих мероприятий по увеличению среднего чека 

Дополнительная информация

Особенности нашего подхода:

70% 30% - соотношение практика теория

это не релакс-тренинг, в котором можно часами смотреть в телефон и ждать кофе-пауз, это тренинг–интенсив, с вовлечением каждого, совместной активной проработкой проблемных зон, практикой и четкими критериями отслеживания динамики развития

только актуальные практические инструменты, минимум теории

это честная обратная связь «как есть» участникам после каждой групповой активности, и индивидуальных заданий

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua