тренинг
Код программы: 16223

Результативные продажи по телефону. Качество общения определяет успех

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 18 ч. (2 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 247-06-68
При общении назовите код программы: 16223
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

менеджеры по работе с клиентами.

Цель тренинга

рост продаж посредством развития коммуникативных и переговорных умений.

Программа тренинга «Результативные продажи по телефону. Качество общения определяет успех»

Тема 1. Основы общения с клиентами

  • — Человек на проводе: личность, клиент /партнер. Что нужно учитывать?
  • — Все люди разные. Как в них разобраться? Транзактный анализ.
  • — Виды влияния на людей.
  • — Экология влияния.
  • — Кнопочки, на которые нажимает тот, кто влияет.
  • — Барьеры общения.

Тема 2. Активные продажи - это управление телефонными переговорами

  • — Специфика бизнес-общения по телефону.
  • — Деловой этикет как часть имиджа компании.
  • — Матрица подготовки к разговору.
  • — Техники предложения секретаря.(3-5 приемов)
  • — Преодоление сопротивлений собеседника в первые минуты разговора.
  • — Алгоритмы активного слушания (8-10 приемов)
  • — Как выявить открытые и скрытые интересы и мотивы клиента ?
  • — Как задавать вопросы, чтобы получить нужную информацию и направить клиента в нужном нам направлении ?
  • — Техника СПИН.
  • — Что такое возражения и как их преодолеть?
  • — Техника согласия по инерции.
  • — Техники и способы аргументации.
  • — Как использовать в аргументации мотивы личной заинтересованности клиента?
  • — Инструменты передачи и перехвата инициативы переговоров
  • — Фиксация позитивных результатов. Стимулирование договоренности.
  • «Красивое» окончание разговора.
  • — Если договориться не удалось: что можно и нужно сделать.

Тема 3. Голосо-речевые возможности в телефонных переговорах

  • — Имидж компании - через первую фразу.
  • — Что такое «убедительный» голос?
  • — Темп речи: какой он?

Тема 4: Работа со сложными клиентами

  • — Откуда берутся сложные клиенты?
  • — Общение с агрессивным клиентом.
  • — Техники разрешения конфликтов.
  • — Манипуляции в общении:
  • — что такое манипуляции;
  • — техника манипулирования;
  • — 2-4 способа противостояния.

Тема 5. Стресс на работе

  • — Как минимизировать влияние стрессов .
  • — Как, по возможности, избегать стрессов.

 

Дополнительная информация

Данные тренинг проводится с 2003 года.

По просьбе заказчика высылается подробная программа тренинга.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua