Повысить коммуникативную компетентность и гибкость
Расширить спектр инструментов убеждения и влияния
Усилить навыки win-win коммуникации с партнерами и клиентами
ФУНДАМЕНТ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ
Матрица собственной бизнес эффективности при взаимодействии с внутренними и внешними клиентами
Барьеры в общении: интеллектуальные, моральные, ролевые, эмоциональные, личностные
Стили делового поведения, формула КАДЭ: индикаторы проявления и способы эффективной подстройки к партнеру
SW анализ коммуникации с внутренним и внешним клиентом
Согласованные правила коммуникации продуктивной команды
ПРАКТИКУМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАЛОГАМИ
Активное и пассивное слушание: как слушать, с целью понять
Два уровня коммуникации: эмоции и логика. Фразы и слова катализаторы конфликтов
Аргументация своей позиции (фундаментальный метод, метод двойной аргументации, метод условного согласия) ✓ Приемы структурирования информации: правило рамки, правило цепи
Корректировка действий. Разделение фактов от оценочных суждений. Модель конструктивной обратной связи
ПРАКТИКУМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ И УБЕЖДЕНИЯ
Модели коммуникации: пассивность, агрессивность, ассертивность
Техники снижения эмоционального напряжения в беседах
Как работать с командой в период постоянных изменения, формула снижения сопротивления
«…Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что, как мне кажется, я говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что, как вам кажется, вы слышите, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания, но все-таки давайте попробуем…»
По завершению мероприятия каждый участник получает диплом