Продавцы-консультанты и менеджеры по работе с клиентами, желающие поднять свой уровень квалификации, и освоить самые эффективные методики продаж в рознице.
1. Клиент-ориентированные продажи – залог развития компании.
- — Критерии клиент-ориентированного магазина.
- — Воронка продаж – зачем нужно знать статистику.
- — Стоимость привлечения и удержания одного клиента.
- — Концепция WOW-сервиса.
- — Определение сильных сторон компании.
2. Установление контакта с клиентом:
- — Ошибки в установлении контакта.
- — Когда нужно начинать диалог с клиентом.
- — Личное пространство клиента, проксемика.
- — Стандарт приветствия клиента, как начать диалог, чтобы не услышать «Нет, я просто смотрю».
- — 3 способа ненавязчивого установления контакта – разработка фраз.
3. Выявление потребностей клиента:
- — Деловая игра по выявлению потребностей.
- — Фильтр восприятия информации.
- — Разработка воронки вопросов.
- — Отработка навыка выявления потребностей.
4. Презентация продукта:
- — Ошибки при презентации.
- — Рациональная и эмоциональная презентация.
- «Циферблат мотивов» — 12 основных мотивов клиентов.
- — Презентация по мотивам.
- — Отработка навыка презентаций.
5. Работа с возражениями клиента:
- — Причины возникновения возражений, их типы.
- — 8 техник для отработки возражений.
- — Отработка кейсов с основными возражениями клиентов.
6. Завершение сделки:
- — Техники для мотивации клиента к покупке, разработка речевых модулей.
- — Продажа сопутствующих товаров — увеличиваем средний чек
- — 5 техник для продажи сопутствующих товаров, разработка речевых модулей.
- — Закрепление позитивных эмоций при оформлении покупки.
7. Тренировки для закрепления алгоритма продаж.
8. Типы клиентов:
- — Как понять типаж клиента по поведению.
- — Как правильно строить взаимодействие с разными типами клиентов.
- — Отработка на практике, решение кейсов, подстройка под разных клиентов.
9. Решение конфликтных ситуаций:
- — Причины возникновения конфликтов, спираль негатива.
- — Ошибки продавцов в конфликтах.
- — 5 шагов для конструктивного решения конфликта.
- — Решение кейсов с анти-клиент-ориентированными примерами.
- — Методы, помогающие снять напряжение и восстановиться после конфликта.
- — Способы для самомотивации и поддержания позитивной энергии.
На тренинге участники:
- — Проработают стандарты клиент-ориентированного обслуживания.
- — Отработают 5 основных этапов продаж.
- — Научатся правильно устанавливать контакт с покупателей.
- — Научатся выявлять потребности быстро и ненавязчиво.
- — Узнают о 12 мотивах клиентов, научатся распознавать основные мотивы и делать презентацию на их основе.
- — Отработают техники презентации товара на основе мотивов и выгод.
- — Научатся делать яркие и убедительные презентации.
- — Научатся быстро и уверенно отвечать на любые возражения клиентов.
- — Научатся завершать консультацию продажей .
- — Разработают речевые шаблоны для продажи сопутствующих товаров.
- — Научатся находить общий язык с любым клиентом.
- — Проработают кейсы со сложными и конфликтными ситуациями.
- — Выполнят 15 упражнений для отработки навыков продаж.
- — Практические упражнения – 80% времени.
Никакой теории из книг! Только эффективные инструменты, соответствующие нашему менталитету, отработанные и проверенные на практике.
Юлия Пелих. Бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Соучредитель, управляющий партнер Professional Trainings.
Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.
Специализация:
- — Внедрение системы продаж и стандартов обслуживания клиентов.
- — Реализовала более 70 проектов по внедрению системы продаж и сервиса.
- — Автор более 15 тренинговых программ.
- — Провела более 350 открытых и корпоративных тренингов.
- — Обучила более 2500 человек.
- — Личный опыт в продажах – 6 лет.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Дмитриева Светлана, «Новый национальный стандарт»
Интересные инструменты и методы работы с покупателями. Тренинг построен на активной работе участников, вся теория подкрепляется практическими задачами. После тренинга у меня сформировался четкий алгоритм работы с клиентами, который поможет мне работать более эффективно. Спасибо!
Лисовская Наталья, консультант магазина «Михаил Воронин»
Тренингом очень довольна, я получила ответы на все свои вопросы, а также узнала много новой и интересной информации. Тренинг проходил в творческой, дружелюбной атмосфере, в формате диалога, была возможность делиться своим опытом. Я с нетерпением хочу попробовать применить все полученные знания на практике!
Подлужный Евгений, продавец-консультант
Тренинг отличный, я открыл для себя методику, которая позволяет построить эффективные взаимоотношения с клиентом. Вся информация на тренинге для меня была новой. Благодаря играм была возможность посмотреть на себя со стороны и проанализировать ошибки. Понравилось то, что тренер является практиком в области продаж и приводит очень много интересных примеров из практики.
Ястремская Юлия, администратор торгового зала
Хочу поблагодарить за интересный и продуктивный день, проведенный на тренинге! Я узнала много новой информации об искусстве продаж, потренировалась в технике продаж, познакомилась с интересными людьми из моей сферы работы. Весь материал тренинга очень интересно и легко доносится до участников, очень понравилась подборка видео роликов с наглядными примерами в обслуживании клиентов. Я считаю, что такое обучение нужно проходить, как можно чаще, чтобы не терять навыки и совершенствовать эффективные инструменты продаж.
Козак Ольга
Очень познавательная и полезная информация! Много техник, наработок и речевых стандартов, которые буду активно использовать в работе. Все техники из жизни — работающие. Особенно понравились техники презентации и новые методы по работе с возражениями.
Грищук Диана
Очень объемный и положительный тренинг. Много правильно подобранной и хорошо запоминающейся информации, которую удачно преподнесли, подкрепляя видеороликами и возможностью отработать разные ситуации в игровой форме. После тренинга изменю технику обращения к клиенту, а также, буду обращать внимание на психотипы клиентов.
Кривуля Лилия
Тренинг — это, однозначно, необходимое обучение для менеджеров, работающих с розничными клиентами. Отзыв — положительный! Больше всего понравилось: 1. Правильное установление контакта. 2. Быстрое выявление потребностей клиента. 3. Правильный подход к агрессивному клиенту. Обратила внимание на некоторые моменты, которые раньше опускала и не придавала им значения, а эти моменты важны и необходимы в работе.
Ницкий Владислав
Тренинг дал реальные инструменты продаж. Совершенно новой была информация о типах клиентов, особенностях работы с ними и презентации товара. Особенно полезным для меня было: установление контакта с клиентом, техника работы с возражениями и позитивная-негативная лексика при презентации. Буду применять полученные инструменты на практике и эксперементировать с клиентами по работе с возражениями.
Горбенко Александр
Я взял для себя много полезных техник продаж. После тренинга буду больше слушать клиента и задавать вопросы! Я понял, что раньше не делал этого. Также, очень понравился блок по презентации товара и упражнения по работе с возражениями. Спасибо! Все интересно, доступно и практично!