тренинг
Код программы: 26379

Продажи через построение отношений с клиентами В2В

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)

Стоимость тренинга рассчитывается по запросу

 
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38
(067) 214-80-14
(095) 362-45-66
При общении назовите код программы: 26379
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Менеджер по активным продажам/ сопровождению/ развитию клиента В2В, руководитель отдела продаж/ сопровождения/ развития клиентов В2В.

Цель тренинга

  • — Проанализировать свое поведение и выявить проблемные области взаимодействия с клиентами при продаже на личной встрече
  • — Получить инструменты проведения личной встречи с клиентом В2В
  • — Научиться выполнять продажи в сегменте В2В через инструменты построения отношений с клиентами
  • — Научиться работать с сомнениями/ возражениями/ отказами клиента и стимулировать его к конкретным договоренностям
  • — Научиться проводить встречу с клиентом уверенно, не в зависимости от должности клиента и уровня компании
  • — Закрепить на практике полученные инструменты и техники работы с клиентами

Программа тренинга «Продажи через построение отношений с клиентами В2В»

Модуль 1. Роль и задачи менеджера в бизнесе клиента В2В

  • — Развитие отношений с клиентом в современном мире
  • — Стратегия «Human to Human»
  • — Роль и задачи менеджера в бизнесе клиента В2В
  • — Личностные качества, необходимые для активной работы с клиентом
  • — Критерии эффективности работы с клиентом

Модуль 2. Построение партнерских отношений с клиентом В2В

  • — Воронка продаж – инструмент планирования и самодисциплины в продажах
  • — Актуальность и регулярность контакта с клиентом
  • — Основные этапы планирования в продажах В2В
  • — Этапы построения отношений с клиентом. Задачи и наполнение каждого этапа

Модуль 3. Подготовка к продажам В2В

  • — Уровни подготовки: информационный, психологический, позиционный
  • — Бланк подготовки к встрече с клиентом
  • — Точки взаимодействия с клиентом: К кому? Когда? Зачем?
  • — Когда стучаться к клиенту. Причины и поводы контакта с клиентом В2В
  • — Формирование команды и распределение ролей

Модуль 4. Этапы продаж и влияния на развитие бизнеса клиента В2В

  • — Техники эффективного установления контакта и создания доверительной атмосферы с новым и существующим клиентом
  • — Базовые методы, как взять инициативу и роль ведущего на себя
  • — Понимание принципа «Чего я хочу?» и «Что нужно собеседнику?». Выявление задач, потребностей и интереса собеседника
  • — Экологичное использование техники «СПИН»
  • — Алгоритм проведения эффективной презентации
  • — Техники запроса обратной связи клиента
  • — Техники работы с возражениями и предоставления аргументов
  • — Работа с обратной связью клиента
  • — Основные правила торгов и предоставления уступок
  • — Стимулирование клиента к принятию решения. Полезные фразы для закрытия сделки или назначения следующего шага. Техники закрытия сделки

Дополнительная информация

Формат проведения:

  • — Тренинг проводится в интерактивном режиме и включает дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, кейсы, теоретическую часть, анализ видеоматериалов
  • — Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление. Поэтому часть модулей открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение. Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими и нерабочими кейсами, индивидуальными заданиями, бизнес и деловыми играми.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону.

Будем рады сотрудничеству!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua