тренинг
Код программы: 24266

Практическая клиентомания

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 547-79-49
При общении назовите код программы: 24266
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Сотрудники компании

Цель тренинга

Повысить эффективность коммуникаций с клиентом

Развить коммуникативную гибкость

Отработать на практике техники управления впечатлением от взаимодействия

Программа тренинга «Практическая клиентомания»

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ В КЛИЕНТСЕРВИСЕ

  • — Матрица собственной бизнес эффективности при взаимодействии с клиентами
  • — Наше отношение определяет наше поведение: анализ ограничивающих установок
  • — Типы клиентов. Формула КАДЕ
  • — Анализ ошибок в коммуникации с клиентом, усложняющих понимание
  • — Персонализация диалога с клиентом. Как сформировать впечатление нешаблонного и профессионального сервиса

МОДЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 

  • — Внутренний настрой: правило ЗВ
  • — Установление контакта (техника 3 +)
  • — Выявление потребности (активное слушание и вопросы)
  • — Предоставление ответа или решения в соответствии с ожиданиями клиента
  • — Завершение диалога на «позитивной ноте»

РАБОТА С ЖАЛОБАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ

  • — Ассертивная коммуникация: природа агрессивного, пассивного и ассертивного поведения
  • — Возражения – ресурс, когда понимаем, что за ним стоит.
  • — Приемы работы с критикой и «неудобными» вопросами. Тактика маневра А. Македонского
  • — Два уровня коммуникации. Техники работы с возражениями:
  • — - на уровне эмоций (за Е. Сидоренко)
  • — - на уровне логики (метод двусторонней аргументации, фундаментальный метод разделения аргументов)
  • — Фразы и слова катализаторы конфликтов, как самому не подливать «масла в огонь»
  • — Анализ и трансформация возражений на пользу сотрудничества: формирование «банка» реакций на актуальные возражения

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua