руководители различных уровней, начальники отделов по работе с клиентами, начальники отделов по работе с персоналом, все, кто общается с клиентами и партнерами.
повышение эффективности бизнес-общения.
Иллюзия № 1. Общение - это борьба
- — Нужно ли бороться с собой и другими?
- — Любить своего собеседника? Как и зачем?
Иллюзия № 2. Понять другого человека сложно, почти невозможно
- — Как понять мотивы свои и собеседника?
- — Как понять желания и страхи свои и других.
Иллюзия № 3 . Хорошее деловое общение - бесконфликтное общение. (Конфликт - это плохо)
Природа конфликта:
- — типичные черты конфликтов
- — индивидуальные черты конфликтов
- — межгрупповые конфликты
- — межличностные конфликты
- — неизбежность конфликтов
- — плюсы и минусы конфликтов
- — причины возникновения
Иллюзия №4 - Конфликт нельзя сделать полезным
- — Анализ конфликтной ситуации:
- — прогнозирование конфликта
- — возможные стратегии поведения в конкретной ситуации
- — выбор наиболее выгодных вариантов управления конфликтом
- — как сделать конфликт полезным?
- — стратегии выхода из конфликта
Иллюзия №5 - Критика рождает новые проблемы в общении
- — как критиковать и реагировать на критику ?
- — что такое конструктивная критика ?
- — как вести цивилизованную конфронтацию ?
Иллюзия № 6 - Управлять собой в стрессовой ситуации архисложно
- — как управлять эмоциями в конфликтной ситуации
- — как справляться с последствиями конфликтов
Иллюзия № 7 - С трудными людьми лучше не связываться. ( Все равно не победишь!)
- — трудные люди часто просто непонятые люди
- — как обратить манипуляцию, направленную на нас, в нашу же пользу?
- — словесные агрессоры. Как общаться с ними?
программа построена таким образом, что овладение практическими приемами, методами и способами взаимодействия в сложных ситуациях становится ключевой задачей данного тренинга.
По просьбе заказчика высылается подробная программа тренинга.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат