тренинг
Код программы: 26373

Навыки ведения переговоров

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 547-79-49
При общении назовите код программы: 26373
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Сотрудники, которые проводят переговоры, ведут коммуникацию с партнерами, клиентами, поставщиками.

Цель тренинга

Усилить навыки проведения переговоров.

Освоить основные принципы эффективной коммуникации с партнерами.

Программа тренинга «Навыки ведения переговоров»

Концептуальные основы процесса переговоров

  • — Понятие переговоров. Структура переговоров: цель, позиционный анализ, тактики, личностные состояния, навыки коммуникации Различные стратегии ведения переговоров.
  • — Навыки эффективного переговорщика: самодиагностика, определение векторов развития.
  • — Принципы гарвардского метода ведения переговоров: люди, интересы, варианты, критерии
  • — Подготовка к переговорам: ключевые фокусы внимания

Коммуникативные технологии в переговорах

  • — Управление отношениями: технология small-talk, техники делового комплимента
  • — Оси интересов в переговорах, определение зоны пересечения интересов
  • — Техники аргументации: метод фундаментальной аргументации, метод противоречий, метод извлечения выводов, метод видимой поддержки и др. Структура аргумента: фабула, поддержка, пример. Баланс рационального и эмоционального
  • — База аргументов: круг аргументации (аргументация к экономическим отношениям, к юридический отношениям, к личным отношения, аргументация к морально-этическим ценностям, аргументация к объективным фактам)
  • — Тактики реагирования на конфронтации в переговорах. Пассивное, агрессивное, ассертивное (уверенное) поведение. Приёмы ассертивности в сложных коммуникациях
  • — Техники снижения сопротивления в процессе коммуникации (подчёркивание значимости, подчёркивание общности, вербализация чувств)
  • — Тактики при завершении переговоров. Согласование договорённостей.

Дополнительная информация

Особенности нашего подхода

70% 30% - соотношение практика теория

Выводы участников и теоретическое обоснование рекомендаций формируются на основе проявлений

в бизнес играх, демонстрационных экспериментах, обработке реальных кейсов.

Структурированные дискуссии, работа в малых группах способствует вовлечению каждого участника.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua