тренинг
Код программы: 23988

Методы и приемы работы с возражениями клиента

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)

Стоимость тренинга рассчитывается исходя из количества участников в группе и места проведения мероприятия

 
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38
(067) 214-80-14
(095) 362-45-66
При общении назовите код программы: 23988
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, руководители подразделений продаж и др.

Цель тренинга

Задача тренинга — сформировать навыки работы с такими тактиками поведения клиента как сопротивление и возражение. Особое внимание уделяется отработке приемов преодоления возражений против цены, против компании и против самого продавца.

Программа тренинга «Методы и приемы работы с возражениями клиента»

1. Роль возражения в технике продаж.

2. Различные подходы в работе с сопротивлениями и возражениями клиентов.

2.1. Причины сопротивлений и возражений клиентов.

2.2. Виды сопротивлений: предыдущий негативный опыт, сопротивление изменению и др.

2.3. Виды возражений клиентов.

3. Возражения клиентов и способы их преодоления

3.1. Выяснение сути возражения

3.2. Встречные вопросы как реакция на возражение

3.3. Работа с «отговорками» клиента

4. Алгоритмы работы с наиболее распространенными возражениями клиентов.

4.1. Преодоление возражения против цены

4.2. Преодоление возражения против самой организации

4.3. Преодоление возражения против продавца

4.4. Преодоление возражений против характеристик продукта компании

5. Работа с возражениями клиентов различных типов

Дополнительная информация

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика без изменения стоимости. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга от 8 акад. часов, один день в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.30.

В стоимость обучения на базе Центра входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.

В стоимость обучения на базе Компании входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, посттренинговая консультационная поддержка.

По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua