тренинг-семинар
Код программы: 10021

Менеджмент для директора магазинов

Компания-организатор:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 10021
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинг-семинара

Директора, управляющие магазинов

Цель тренинг-семинара

управлять торговым персоналом с целью повышения ключевых показателей эффективности розничного магазина (средний чек, количество чеков, продажи с 1м2)

Программа тренинг-семинара «Менеджмент для директора магазинов»

Управление процессами и руководство людьми

  • — менеджмент директора магазина - две основных составляющих
  • — особенности управления магазином в "кризисное" время
  • — круг менеджмента и точки контроля
  • — ситуативное руководство торговым персоналом
  • — четыре типа постановки задач торговому персоналу
  • — уровень зрелости сотрудников: квалификация - мотивация
  • — особенности подбора и отбора торгового персонала: ноу-хау
  • — почему новички продают больше, чем опытные?
  • — управление "опытными" продавцами
  • — почему продавцы не делают то, что положено?
  • — матрица "анализа проблем и решений с персоналом"
  • — виды обратной связи или передача мнения и наблюдений в процессе работы
  • — этапы проведения критической беседы
  • — увольнение продавцов: делаем корректно и с выгодой для себя
  • — варианты мотивации торгового персонала
  • — развитие и обучение торгового персонала: когда, кто и как проконтролировать
  • — наставничество и коучинг: основы работы со старшими продавцами
  • — каких сотрудников обучать опытных и результативных или новичков и "отстающих"?
  • — распределение рабочего времени по функциям директора магазина
  • — этапы планирования ежедневной деятельности: постановка планов на неделю и как выделять главное
  • — варианты и сценарии проведения еженедельных собраний для торгового персонала

Особенности продаж и обслуживания покупателей

  • — специфика розничных продаж и обслуживания покупателей
  • — покупательский трафик и специфика обслуживания покупателей
  • — "точки контакта" покупателя с магазином: 1) влияние торгового персонала; 2) влияние внешнего вида магазина, ассортимента, и т.п.
  • — этапы обслуживания покупателей - как сценарий действий продавца ... или как часто это работает
  • — что такое "продажа" и как понять, что это не "отпуск товара"? /индикаторы влияния продавца на сумму и количество единиц в чеке/
  • — основные рычаги влияния на ключевые показатели работы торгового персонала
  • — ожидание покупателей по уровню сервиса в зависимости от формата розничного магазина
  • — технология работы с жалобами покупателей

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua