1. Трансформация
- — Скрининг рабочего дня: плюсы и минусы
- — Перераспределение ресурсов в рабочем процессе
- — Как увеличить продажи: 5 основных правил
- — Как не нужно мыслить, чтобы не проиграть
- — 3 метода, которые использует топовый продавец
- — Практическая часть:
- — решение задач по методологическим материалам
- — работа в группе – психологические методы мотивации персонала
2. Навыки топовых продаж
- — Как убедить клиента. С чего начать
- — Инструменты определения потребностей клиента
- — Особенности традиционных и современных технологий продаж
- — Специальное предложение: выгодное и продаваемое
- — Практическая часть: создание специального предложения, от которого невозможно отказаться
- — Мастер-класс по продажам
3. Как увеличить продажи: стратегия и тактика
- — Стань экспертом: метод повышения твоей ценности
- — Способы поиска себя в продажах
- — Фильтр клиентов, подбор технологий продаж под каждую группу клиентов (практическая часть)
- — Генератор специальных предложений
- — Менеджмент рабочего времени, AGILE-методологии и процессы управления ресурсами
- — Практическая часть: инструменты выявления потребностей клиента, работа в методичке – создание генератора коммерческих предложений
4. Продажи по телефону и этапы переговоров
- — Подготовка речевого модуля и методического материала
- — Практическое использование подготовленного речевого модуля в диалоге с клиентом
- — 10 навыков телефонных продаж
- — Техника переговоров:
- — назначение встречи во время телефонного разговора (показать ценность встречи потенциальному клиенту),
- — подготовка к встрече – сбор и анализ информации о клиенте, результативные этапы переговоров, завершение встречи с обозначением планов на ближайшее будущее, звонок-напоминание о договоренностях в ближайшее время после встречи
- — Методы работы с возражениями
- — Использование вербальных и невербальных методов коммуникации, методы восприятия (сопереживания) во время переговоров и телефонных звонков
- — Как наладить психологическую связь с перспективой долгосрочных отношений с клиентом
- — Практическая часть: написание речевого модуля, 3 этапа
- — Ролевые игры по навыкам переговоров, распознаем невербальные жесты, инструменты развития способности к сопереживанию
Результаты для компании заказчика:
- — Увеличение числа активных клиентов
- — Увеличение количества поставляемого продукта или услуг
- — Увеличение среднего заказа (расширение чека)
- — Увеличение прибыли за счет более качественной работы менеджеров с клиентами
- — Эффект самомотивации менеджеров по продажам
Тренер и автор программы – Игорь Остапчук.
Тренер-практик. Практикующий специалист по продажам.
Специализация: Активные продажи, переговоры.
- — Личный опыт в продажах – 7 лет.
- — Управленческий опыт – 5 лет.
- — Прошел путь от менеджера по продажам украинских и иностранных компаний до руководителя коммерческого подразделения.
- — Имеет большой личный опыт в проведении переговоров разных уровней и форматов.
- — Автор более 10 тренинговых программ.
- — Провел более 300 открытых и корпоративных тренингов.
- — Обучил более 2000 человек.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Гавриш Ольга «Бучанский завод стеклотары»
Пройдя тренинг, я получила массу новой информации о том, как правильно продавать товар, какими функциями и умениями должен обладать менеджер, чтобы иметь успех в продажах. Тренинг очень понравился своей структурой, использованием ролевых игр, которые помогли увидеть себя со стороны, свои ошибки и недоработки, что в будущем поможет мне развивать навыки и добиться успеха в работе.
Злотковский Вадим, "Акватория"
Очень доволен тренингом, много узнал нового и полезного для себя. Изложен материал отлично, доступно. На тренинге работали с реальными рабочими ситуациями всех участников тренинга. Обязательно буду применять эти знания в своей деятельности.
Сидоренко Екатерина «Синус Медиа»
Тренинг значительно расширил мои знания о технике и технологии продаж, позволил осмыслить некоторые моменты моей текущей деятельности и дал понимание того, как можно улучшить и оптимизировать процесс продаж, а также, как увеличить процент успешных продаж по сравнению с общим количеством текущих и будущих сделок.
Яковенко Роман «Металлика» ЧП
Я считаю, что данный тренинг есть достаточно познавательный, и что самое главное не навязывалось никаких шаблонов. Достаточно много игр и практических занятий, которые помогают отработать пройденный только что материал.
Пахалович Оксана ООО «ДакоИнжиринг»
Отличный тренинг. Лаконично и в то же время очень объемно. Много полезной информации. Понравилось то, что на тренинге присутствует не большое количество участников, что позволяет каждому участнику отработать практические навыки. Получила некоторые полезные для себя новые знания, новый взгляд и понимание, подход и решение вопросов, которые возникают при моей продаже.