Значимость медицинской сестры в качестве медицинского сервиса
- — Что важно для пациента при выборе медицинской клиники
- — Портрет пациента и его ожидания от сервиса
- — Последствия некорректной работы с пациентом
- — Жизненный цикл клиента
- — Особенности поведения пациентов
Коммуникации с пациентами
- — Профессиональные качества медработника
- — От чего зависит первое впечатление пациента
- — Методики установления психологического контакта с больным
- — Невербальные средства коммуникации – важный элемент разговора с пациентом
- — Важный навык – умение слушать и слышать пациента
- — Как выстроить доверительные и открытые отношения
- — Техники убеждения в общении с пациентом
- — Инструменты, с помощью которых можно успокоить больного
- — Коммуникация в треугольнике медсестра-больной-родственник больного
- — Маленькие пациенты и их родители - особенности контакта
Проблемный пациент
- — Виды проблемных пациентов. Коммуникации с каждым из них
- — Профессиональная работа с возражениями клиентов
- — Методика работы с жалобами клиентов
Позитивная работа со стрессом
- — Природа стресса
- — Факторы, вызывающие стрессы
- — Внутренние установки и работы с ними
- — Правильные реакции на негативные ситуации в общении с пациентом
- — Профилактика эмоционального выгорания медработника
Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение!
Гударенко Елена
— Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.
— Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.
— Провела более 250 тренингов, обучила более 2500 человек.
— Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.
Сервинская Ольга, «Укрсепт»
Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.
Кулик Виктория, «Виста Медикал»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива.
Семикова Ольга, «Укрдент»
Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях.
Зотова Ирина, ЭкоД
Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг.