В каких случаях нужен тренинг?
- — Руководителю сложно выстраивать вертикальные коммуникации в команде.
- — Руководителю сложно подобрать правильный стиль общения с сотрудниками, из-за чего снижается эффективность коммуникации.
- — Руководителю нужно посредством коммуникаций мотивировать команду.
- — Руководитель хочет овладеть инструментарием убеждения команды, чтобы сотрудники видели в нем авторитетного лидера.
- — При обсуждении рабочих моментов сотрудники не умеют слушать друг друга и рационально аргументировать свою точку зрения
- — Сотрудники не умеют выстраивать дискуссии внутри команды, вследствие чего, не могут сформировать единую позицию коллектива.
- — Эффективность работы «хромает» из-за неэффективных коммуникаций в компании.
Тренинг включает 8 модулей:
Модуль №1. Методики построения эффективных коммуникаций:
- — Характеристики и признаки эффективной и неэффективной коммуникации.
- — Роль коммуникаций в развитии отношений внутри команды.
- — Эффективное общение как залог успешного сотрудничества.
- — Влияние корпоративной коммуникации на эффективность работы с клиентами.
- — Стратегии ведения коммуникационных процессов.
- — Формат коммуникации «H2H».
- — Психология коммуникации: типология собеседников по поведенческой модели DISC.
- — Технология коммуникаций: техники и методики построения общения.
- — Личные качества, которые влияют на успех коммуникаций.
- — Взаимосвязь психологии и технологии коммуникационных процессов.
- — Распространенные коммуникационные ошибки.
- — Признаки коммуникационных конфликтов.
Модуль №2. навыки эффективных коммуникаций:
- — Определение целей всех участников коммуникации.
- — Многоуровневая подготовка к ведению диалога.
- — Считывание невербальных проявлений разных участников общения.
- — Контроль личного невербального поведения.
- — Корректировка стиля коммуникации согласно уровню собеседников.
- — Техники организации диалога.
- — Практика активного слушания оппонентов.
- — Проработка ответов на вопросы.
Модуль №3. Особенности коммуникации с различными типами собеседников:
- — Определение оптимального стиля общения с учетом типологии DISC.
- — 4 вектора поведенческих типов личности.
- — Эффективное взаимодействие с представителями каждой категории личности.
- — Выявление слабых и сильных сторон участников коммуникационного процесса согласно DISC.
- — Определение практической мотивации разных типов личностей.
- — Выявление неактуальных и неэффективных техник в коммуникации.
- — Базовые понятия теории отличий поколений XYZ.
Модуль №4. Коммуникационные каналы:
- — Стандартные каналы: прямое общение, телефон, электронная почта.
- — Преимущества и недостатки каналов.
- — Отличия в построении результативной коммуникации с задействованием каждого отдельного канала.
Модуль №5. Эмоциональный интеллект в коммуникациях:
- — Роль эмоций в коммуникационных процессах.
- — Возможности эмоционального интеллекта в усилении своей коммуникационной эффективности.
- — Определение и структура эмоциональной компетентности.
- — Методы распознавания своих чувств и управления эмоциональными реакциями.
- — Концепция «стимул-реакция».
- — Техники считывания эмоций собеседников.
- — Развитие эмпатии по отношению к собеседникам.
- — Умение понимать подлинный смысл сообщений собеседников.
Модуль №6. Невербальная коммуникация:
- — Понятие, виды и возможности невербального общения.
- — Составляющие невербального общения и правила работы с ними: визуальный контакт, жесты рук, поза, мимика лица.
- — Управление невербальным поведением в коммуникациях.
- — Правильная интерпретация обратной связи в невербальной коммуникации.
Модуль №7. Диалог как эффективный инструмент построения коммуникаций.
- — Главные аспекты подготовки к диалогу.
- — Особенности информационного, позиционного и психологического уровней поэтапной подготовки перед ведением диалога.
- — Межличностное восприятие собеседников при общении.
- — Определение личных и корпоративных целей, которые должны быть достигнуты в ходе коммуникационных процессов.
- — Определение целей собеседников.
- — Постановка вопросов для конкретизации интересов, задач и нужд собеседников.
- — Алгоритмы и стадии активного слушания.
Модуль №8. Методология эффективных коммуникаций:
- — Вовлечение собеседников в обсуждение рабочих вопросов.
- — Презентация предварительных и готовых решений рабочих вопросов.
- — Техники усиления позиции при ведении диалога.
- — Работа с обратной связью от участников обсуждения.
- — Реакции на возражение сторон: постановка вопросов, эмпатическое слушание, приведение аргументов.
- — Стратегии командной работы в процессе построения коммуникации.
Хотите получить предложение о сотрудничестве?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Автор и тренер программы – Елена Хайловская
— Бизнес-тренер, сертифицированный коуч (Европейская федерация Коучей)
— Более 25 авторских тренингов по техникам коммуникации, навыкам публичных выступлений и презентаций, ведению переговоров, самопрезентации.
— Стаж работы в сфере управления и обучения персонала (в сегменте В2В) – 15 лет.
— Провела более 250 тренингов, более 3700 выпускников
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат