тренинг
Код программы: 26049

Коммуникации с клиентами

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 9 ч. (1 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(073) 926-90-20
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 26049
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Сотрудники клиентской поддержки
  • — Менеджеры по продажам
  • — Службы взаимодействия
  • — Все, кто общается с клиентами и хочет делать это эффективней

Цель тренинга

Вы общаетесь с клиентами по телефону, мейлу, в чатах, лично, непрерывно, каждый день, НО:

  • — У Вас возникают трудности в коммуникациях.
  • — Вы хотите лучше понять потребности клиентов и правильно подавать информацию.
  • — Вам нужны понятные инструменты для взаимодействия с клиентами.
  • — Вы хотите освоить типологию клиентов и способы коммуникаций с ними.
  • — Конфликтные ситуации – ваш кошмарный сон, Вам нужны инструменты.

Программа тренинга «Коммуникации с клиентами»

Первый модуль. Учимся коммуницировать

  • — Цели коммуникации.
  • — Ошибки в коммуникациях.
  • — Через какие фильтры просеивается информация.
  • — Как обмениваться информацией с собеседником.
  • — Переговоры – как большой теннис. Или маленький пинг-понг.
  • — Строим переговоры, исходя из главной цели, и достигаем ее.

Второй модуль. Идентификация клиентов

  • — Типы клиентов по индикаторам поведения.
  • — Учимся легко определять типажи при общении.
  • — Практический блок по работе с разными типами клиентов.

Третий модуль. Коммуникации по телефону и при переписке

  • — Решение кейсов с распространенными ошибками в коммуникациях по телефону.
  • — Общение по переписке – какой стиль выбрать. Типичные ошибки.
  • — Как писать неприятные письма.
  • — Практика: учимся писать клиентам письма.

Четвертый модуль. Трудный клиент

  • — Аргументируем возражения – лучшие техники.
  • — Конфликты. Как они развиваются и зачем.
  • — Ошибки, которые делают все. Как перестать.
  • — Контролируем и устраняем конфликт.
  • — Практика: решаем кейсы с возражениями.
  • — Практика: решаем кейсы с конфликтами.

Дополнительная информация

Автор курса - Юлия Пелих

  • — Соучредитель и управляющий партнер Professional Trainings.
  • — Бизнес-тренер: за время деятельности в образовательной сфере провела более 350 тренингов, её обучение прошло более 3500 управленцев, коммерческих директоров, владельцев бизнеса и продажников
  • — Знает, как «с нуля» выстроить работу 7 эффективных отделов продаж
  • — Более 10 лет опыта в сфере управления
  • — Более 6 лет опыта в сфере продаж
  • — Разработала и внедрила систему продаж, а также клиент-ориентированный сервис в 70-ти корпоративных проектах

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua