повышение результативности делового общения, лояльности партнеров/клиентов.
1. развить навыки результативного общения на всех этапах процесса общения, в том числе в проблемных и конфликтных ситуациях,
2. освоить пошаговые алгоритмы конструирования доверительных отношений с партнером / клиентом и совершенствовать навыки достижения согласия.
Блок 1. Универсальные приемы общения. Развитие коммуникативной компетентности.
1. Необходимые составляющие деловой коммуникации. Отличие от других видов общения.
2. Схема коммуникации:наши просчеты и наш потенциал.
3. Умение договориться -через умение слушать. Техники профессионального слушания.
4. Основная классификация вопросов. Использование техник вопросов на всех этапах общения. Управление общением с помощью вопросов.
5. Средства общения: как используем и что можем улучшить? Невербальные составляющие.
Блок 2. Тактика делового общения.
1. Структура разговора. Значимость каждого этапа деловой беседы.
2. Установление контакта с партнером (пошаговые приемы). Цель - конструирование доверительных отношений.
3. ТАБУ в деловом общении. Приемы small-talk.
4. Техника СПИН.
5. Геометрия переговорного процесса. Жесты, мимика, поза...
6. Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями.
7. Наиболее типичные «неудобные» ситуации в общении. Варианты оптимального поведения и ответов на каверзные вопросы
8. Приемы достижения согласия.
9. Способы завершения беседы. Что еще модно сделать, если что-то не так?
10. От разовой встречи - к долгосрочному сотрудничеству.
Блок 3. Результативная презентация предложения.
1. Цель и тема презентации. Как достигать поставленных задач?
2. Как быть убедительным? Технологии аргументации в презентации идей /услуг/себя/компании.
3. Как целенаправленно формировать мнение слушателя? Эффективные способы изложения информации (4-6 способов).
4. Метод ПРЕС - универсальный метод убеждения других.
5. Логические и психологические аспекты аргументации.
6. Типичные просчеты на этапе презентации.
Блок 4. «Сложные» собеседники.
1. Как добиться своего, сохранив «лицо» и не потеряв партнера /клиента.
2. Элементы трансактного анализа - для диагностики собеседника, построения оптимальной коммуникации.
3. Элементы манипулятивного воздействия.Диагностика манипуляций.
4. Методы противостояния сознательной и неосознанной манипуляции со стороны партнера.
5. Общие приемы разрешения конфликтных ситуаций.
6. Как достойно сказать «НЕТ» в том случае, если собеседник требует невозможного.
7. Как отвечать на рекламации. Слова и действия в условиях конфронтации.
8. От «сложного» собеседника - к лояльному клиенту.
Данный тренинг проводится с 2003 года.
По просьбе заказчика высылается подробная программа тренинга.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат