Повысить эффективность коммуникаций с клиентом.
Развить коммуникативную гибкость.
Отработать на практике техники клиенториентированной коммуникации и эффективных продаж.
Профессионализм как ресурс
Определение личной стратегии в продажах: знаю, делаю, хочу.
Ожидания клиентов клиники. Продажи через клиенториентированность.
Отношение к продаже: развивающие и ограничивающие установки.
Профилактика профессионального выгорания: как сохранить эффективность день в день.
Технологии продаж во взаимодействии с пациентами
Продажи в клинике = забота о клиенте
Понятие проактивности. Проактивное/реактивное поведение
Эффективная коммуникация: установление контакта, активное слушанье, эффективные вопросы
Язык решений, преимуществ, выгод.
Инструменты убеждения (обоснованность, доверие авторитетам, последовательность и т.д.)
Работа с сомнениями/возражениями
Два уровня коммуникации: эмоции и логика.
Приемы работы с критикой и «неудобными» вопросами.
Коммуникативные приемы снижения негатива (по Э. Сидоренко):
- Подчеркивание значимости
- Подчеркивание общности
- Вербализация чувств
Помощь клиенту в принятии решения. Фиксирование договоренностей. Стратегия открытых дверей
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат