- — Особенности продаж медицинских услуг (взаимодействие медицинского персонала с пациентами)
- — Клиентский сервис как конкурентное преимущество клиники
- — Модель взаимодействия персонала всей клиники (бизнес-процессы)
- — Работа персонала с базой данных пациентов клиники (стандарты работы с БД)
- — Основные задачи и компетенции администратора: работа с базой данных, скрипты телефонных консультаций, речевые клише и пр.
- — Основные этапы общения доктора с пациентом
- — По каким критериям оценивать качество работы докторов
- — 10 способов удержания пациента
- — Психологические аспекты успешности процесса лечения
На тренинге участники проработают процесс «визит пациента в клинику» с определением сильных и слабых сторон, в ходе обслуживания пациента
На тренинге Вы отработаете навыки:
- — Телефонного общения с пациентом
- — Сопровождения новых пациентов от момента звонка до повторных обращений
- — Проработаете реальные кейсы и сложные ситуации, с которыми ежедневно сталкивается персонал при взаимодействии с пациентами
На тренинге Вы определите:
- — Что ожидает пациент от персонала клиники
- — Как измерять уровень удовлетворенности клиентов, и кто должен этим заниматься
- — Какие основные показатели эффективности сервиса можно применять в клинике
- — Как выстраивать коммуникации с пациентами на всех этапах
- — Как работать с существующими пациентами и привлекать новых
- — Как работать с разными типами пациентов
- «Зоны риска» — причины возникновения конфликтов с пациентами в клинике
- — Как защититься персоналу клиники при появлении агрессии со стороны пациента
- — Как построить высококлассный клиентский сервис
Количество участников в группе - до 20 человек.
Свяжитесь с нами, и мы отправим Вам подробную информацию о тренинге и забронируем место в группе!
Елена Гударенко
Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.
Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.
За это время провела более 350 тренингов и обучила более 3500 человек.
Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждении.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.
Сервинская Ольга, «Укрсепт»
Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.
Островерхова Ирина, Салон красоты Vivi
Данный тренинг очень полезный и информативный опыт. Благодаря ему я смогла получить ответы на вопросы которые возникают в работе. Теперь начну внедрять в жизнь все, что узнала на тренинге.