тренинг
Код программы: 25625

Эмоциональный интеллект и партнёрское общение или 50 оттенков эмоций

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 2 дн.
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 278-56-21
При общении назовите код программы: 25625
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Руководители и специалисты (все, кому интересны темы эмоционального интеллекта и партнерского общения).

Программа тренинга «Эмоциональный интеллект и партнёрское общение или 50 оттенков эмоций»

День 1-й «Основы эмоционального интеллекта»:

лучшее знание себя, своих сильных сторон и ограничений;

алгоритм навыка понимания эмоций, мотивов и потребностей – своих и собеседника;

базовые навыки стресс-менеджмента и саморегуляции;

практические ответы на вопросы:

  • — Как справляться с негативными эмоциями: своими и окружающих?
  • — Как распознавать эмоции, мотивы и потребности – подчиненного, коллеги, клиента – чтобы строить эффективные отношения, используя это знание?
  • — Как находить в эмоциях не проблемы, а ресурс для личной и командной эффективности?

День 2-й «Партнёрская коммуникация,основанная на методе Ненасильственное общение (Nonviolent Communication)»:

навыки ведения «трудных диалогов»: как договариваться, когда эмоции сильны, ставки высоки, а интересы противоположны?

навыки работы с гневом – как своим, так и оппонента в коммуникации;

умение использовать выгоды партнёрской стратегии общения, ведения переговоров и управления людьми – в отличие от конкурентной стратегии;

навыки конструктивного принятия критики и умения давать вдохновляющую обратную связь;

практические ответы на вопросы:

  • — Как достичь результата в переговорах, когда обе стороны захватывают сильные отрицательные эмоции?
  • — Как за негативной эмоцией собеседника услышать то, что для него на самом деле важно?
  • — Как сообщить другому человеку о своем недовольстве и несогласии, сохранив конструктивные отношения?
  • — Как давать оценку работы подчиненных и коллег путем содержательной обратной связи, без критики, в благоприятном для дальнейшего сотрудничества и повышения эффективности формате?
  • — Каким образом можно научиться относиться к конфликтам, как к источнику роста?

Дополнительная информация

Эмоциональный интеллект – это навыки эффективной работы и счастливой жизни.

Это умение строить зрелые отношения с собой и с другими.

Это способность сохранять энергию и быть в гармонии с собой, даже в самых сложных и напряженных ситуациях.


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua