медицинские представители компании.
повышение результативности делового общения, лояльности партнеров/клиентов.
Блок 1. Эффективная бизнес-коммуникация.
1. Этапы бизнес-коммуникации во время визита.
2. Контакт с первых секунд общения.
3. Основные составляющие коммуникации .
4. Подстройка под собеседника.
5. Потребности и стереотипы - обнаружить и учесть.
6. Потребности визави. Трансактный анализ собеседника. Разрыв стереотипов
7. Вопросы - способ раскрытия собеседника, получения информации и выявления потребностей.
8. Техники влияния на собеседника.
9. Обратная связь и управление клиентом с помощью профессионального слушания.
10. Презентация цели,учет аудитории в выборе способа подачи информации.
11. Аргументация. Виды, показания у применению в зависимости от аудитории и целей мед. представителя.
12. Сопротивления и возражения - почему возникают и что делать? Алгоритм работы с сопротивлениями и возражениями.
13. Завершение разговора - закрепление договоренностей; как оставить «дверь открытой» при негативном итоге визита.
Блок 2. «Трудные» собеседники.
1. «Трудных» клиенты: откуда берутся; как можно самому сделать собеседника трудным.
2. Диагностика манипуляций и противостояние им.
3. Психологическое давление и психологическая атака: диагностика; противостояние.
4. Причины возникновения конфликтов. Основные правила их разрешения.
5. Как «красиво сказать нет».
Блок 3. Самоменеджмент медицинского представителя
1. Время - ресурс для достижения цели.
2. Как управлять своими эмоциями во время визита, а также до и после него.
Данный тренинг проводится с 2003 года.
По просьбе заказчика высылается подробная программа тренинга.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат