тренинг
Код программы: 22613

Финансовый менеджмент для отделов продаж

Финансы →  Основы финансов
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)

Стоимость обсуждается дополнительно с учетом потребностей Компании-Заказчика и количества участников группы.

 
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(063) 297-85-55
При общении назовите код программы: 22613
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Специалисты и руководители, стремящиеся к эффективности бизнеса и заботящиеся о повышении своей компетентности.

Программа тренинга «Финансовый менеджмент для отделов продаж»

Управление оборотным капиталом компании

Операционный и финансовый цикл

Управление денежными средствами

Анализ движения денежных средств

Дефицит или излишек денежных средств

Управление дебиторской задолженностью

Анализ дебиторской задолженности

Величина оборотного капитала. Расчет потребности бизнеса в финансировании

На что используется и за счет чего финансируется оборотный капитал?

Сколько оборотного капитала требуется бизнесу?

Стандарты кредитоспособности, кредитный период

Скидки при сделках за наличные

Политика инкассации

Управление клиентским портфелем компании

Основные факторы эффективности клиентского портфеля

Анализ клиентского портфеля. Рейтинговая оценка клиентов

Управление клиентским портфелем

Управление материально-производственными запасами

Политики управления запасами

Расчет оптимальной величины запаса

Управление партиями закупок

Управление товарным портфелем компании

Товарно-аналитические матрицы

Формирование товарного портфеля

Балансировка ассортимента по ширине и глубине

Политика использования скидок

Зачем нужны скидки и как правильно их использовать? Примеры неправильного использования скидок.

Политика использования скидок

Расчет величины скидок

Классификация издержек, виды прибыли и рентабельности

Сколько на самом деле стоят сидки?

Финансовая аргументация — обязательный этап продаж

Выделение финансовых выгод и умение предоставить их клиенту;

Финансовые преимущества работы с новым продуктом,

Различия между покупкой товара и вложением средств в товар.

Информация, которая содержится в финансовой отчетности

Содержание статей баланса,

Информация о предприятии, которую можно получить из баланса,

Содержание отчета о прибылях и убытках,

Информация о текущей деятельности предприятия, которую можно получить из отчета о прибылях и убытках и отчета о движении денежных средств.

Отражение продаж и коммерческой деятельности предприятия в бухгалтерском учете

Эффективное взаимодействие продаж и бухгалтерского учета.

Дополнительная информация

В корпоративном формате тренинг проводится в любом городе на территории Компании-Заказчика.

Тренинг в открытом формате (г. Киев) планируется на удобные даты для Компании-Заказчика при условии, что от предприятия участвует 3 и больше специалистов.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua