Тренинг ориентирован на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто хочет узнать о современных трендах в деловом этикете.
План:
1. Деловой и светский этикет: в чем различие. Принципы и задачи делового этикета.
2. Правила этикета в деловом общении
2.1.Приветствие. Представление и знакомство. Обращение: «Ты» и «Вы».
2.2. Деловой комплимент. Тематики комплиментов
2.3. Как принимать похвалу и комплименты
2.4. Неформальная беседа. В каких случаях она необходима. Запретные темы для неформальной беседы.
2.5. Как отвечать на критические замечания в свой адрес
2.6. Правила вежливого отказа
3. Невербальные способы общения как инструмент повышения личного и делового статуса.
3.1. Рукопожатия, жесты
3.2. Приемы, способствующие формированию уверенного поведения
4. Имидж и стиль делового человека.
4.1. Различия в понятия «имидж» и «стиль». Дресс-код.
4.2. Правила одежды в дресс-коде Business: B. Best, B. Formal Traditional, B.Casual, B. Smart
4.3. Мужская деловая одежда (костюм, рубашки, галстуки, носки, обувь)
4.4. Женская деловая одежда (одежда, обувь, макияж, маникюр). Аксессуары
4.5. Правила комбинаторности. Необходимый минимум в гардеробе
4.6. Современные тренды, допустимые в классическом дресс-коде
5. Правила поведения на деловых приемах (powerlunch, businesslunch)
5.1. Приемы без рассадки (фуршет, барбекю, коктейль)
5.2. Приемы с рассадкой. Рассадка за столом. Поведение в банкетном зале
5.3. Расположение посуды. Как пользоваться столовыми приборами и использовать салфетки
5.4. Заказ и выбор блюд и напитков, их сочетаемость между собой
6. Правила организации и проведения деловой встречи
6.1. Подготовка к проведению встречи
6.2. Назначения и подтверждение времени встречи. Перенос времени встречи
6.3.Формирование первого впечатления. Проведение встречи.
6.4. Подведение итогов разговора, обсуждение договоренностей
7. Деловой этикет при использовании электронных средств коммуникации
7.1. Мобильный телефон
7.2. Электронная почта
7.3. Использование мессенджеров (Viber, WhatsAp, Telegram, Facebook)
7.4. Цифровой этикет социальных сетей (Facebook, Instagram)
8. Правила поведения в различных общественных местах
8.1. В поездке: в такси, в поезде, в самолете
8.2. Правила поведения в ресторане и в кафе
8.3. Правила поведения в отеле
8.4. Правила поведения на выставке, театре, концерте, презентации
Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.
Продолжительность тренинга от 8 акад. часов, один день или же в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.
По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.
По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат