курс
Код программы: 20614

Бизнес-анализ. Построение и менеджмент прогнозных моделей

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 24 ч. (3 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 555-10-01
При общении назовите код программы: 20614
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория курса

  • — Аналитики, начальники аналитических бизнес-подразделений
  • — Начальники и менеджеры департаментов маркетинга, продаж, финансов, сбыта
  • — Менеджеры, которые хотели бы усовершенствовать навыки принятия решений на основе анализа информации

Цель курса

  • — Возможность ознакомиться с методологией построения прогнозных моделей
  • — Возможность изучить комплексно методы прогнозной аналитики
  • — Возможность получить набор инструментов, который можно сразу внедрять при решении собственных бизнес-задач
  • — Возможность пообщаться со специалистами в области бизнес-анализа и обменяться опытом с представителями других компаний
  • — Поддержка при разработке собственного проекта
  • — Ориентация на бизнес-задачи и интерпретацию результатов анализа

Программа курса «Бизнес-анализ. Построение и менеджмент прогнозных моделей»

  • — Процесс построения прогнозных моделей
  • — Аудит данных
  • — Методы прогнозной аналитики: линейная регрессия, логистическая регрессия, деревья решений, нейронные сети, дискриминантный анализ, правила ассоциаций, последовательные ассоциации
  • — Определения и терминология, требования к данным, описание методов, анализ моделей, прогнозирование с помощью моделей /скоринг/
  • — Методы сравнения прогнозных моделей: оценка эффективности, Lift- и Profit-кривые, ROC-анализ
  • — Трансформация данных; очистка и преобразование данных 
  • — Менеджмент прогнозных моделей
  • — Автоматизация процессов моделирования, скоринга, мониторинга качества прогнозных моделей

Дополнительная информация

По окончании курса участник сможет:

  • — Определять необходимые данные для построения прогнозных моделей
  • — Выполнять необходимы преобразования данных для построения прогнозных моделей
  • — Строить прогнозные модели /строить скоринговые модели/ (модели эластичности, модели отклика, churn-модели, модели cross- и up-selling’а, модели кредитных рисков etc.)
  • — Оценивать качество прогнозных моделей
  • — Количественно оценивать влияние факторов на прогнозируемую величину
  • — Применять прогнозные модели для прогнозирования /процесс скоринга/

Формат обучения:

  • — Модульный формат /2 модуля по 3 дня/; также возможен корпоративный формат обучения
  • — Реальные примеры/кейсы украинских компаний
  • — Персональные консультации с преподавателем

Использование программного обеспечения:

  • — Microsoft Excel /с активированными модулями Анализ данных и Поиск решения/
  • — IBM SPSS Statistics и/или IBM SPSS Modeler

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua