Отработать управленческие навыки
Развить поведенческую гибкость
Определить личные векторы развития
Усилить качество командного взаимодействия
Leadership skills: системный подход
Вызовы современного управленца: Vuca контекст, трансформация лидерского подхода в сложной бизнес среде
Парус персонального лидерства: самодиагностика, определение векторов усиления.
Фреймы управленческого мышления, ограничивающие установки. Технологии рефрейминга. Прикладное «out the box thinking»
SW анализ бизнес процессов (оговариваем заранее) глазами Топ команды
Формирование общего видения стратегии развития: понимаю- разделяю-транслирую команде куда идём
Расширение личной зоны влияния. Командная ответственность и вовлеченность.
Management up как признак управленческой зрелости. Кейс «VASA»
Управленческая задача ≠ управленческая проблема: поиск причин или принятие ответственности. Условия и принципы эффективной рестроспективы.
Принцип Оз: достижение результатов через персональную и организационную ответственность
Relationship management
Ключевые факторы эффективной бизнес коммуникации. Коммуникативные пороки и добродетели (по П. Ленсиони)
Уровни командной коммуникации
Обзор инструментов обратной связи в команде: Stop-Continue-Start; FeedForward, Face2Face ОС
Принципы и техники ассертивного поведения и коммуникации.
Win-win-win подход во внутренних переговорах. Инструменты экологического влияния.
Согласованные правила коммуникации продуктивной Топ-менеджерской команды.
Особенности нашего подхода:
это не уютный тренинг, в котором можно часами смотреть в телефон и ждать кофе пауз, это тренинг–интенсив, с совместной активной проработкой проблемных зон
только практические кейсы, динамичная работа в команде, вовлеченность каждого
это честная обратная связь «как есть» участникам после каждой групповой активности, и индивидуальных заданий
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат