тренинг
Код программы: 23724

Администратор медицинской клиники

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Отраслевые тренинги →  Медицина, фармацевтика
Город: Киев
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)

Стоимость зависит от количества участников в группе.

 
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(073) 926-90-20
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 23724
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Администраторы, старшие администраторы медицинских учреждений 
  • — Управляющие медицинских центров и клиник

Цель тренинга

  • — Проанализировать ошибки администратора при коммуникациях с пациентами
  • — Научиться лучше понимать пациентов, их потребности и мотивы
  • — Научится правильно доносить информацию до пациента, продавать, а не навязывать дополнительные услуги
  • — Проработать более 30 кейсов - сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор
  • — Внедрить высокие стандарты сервиса в Вашем медучреждении

Программа тренинга «Администратор медицинской клиники»

Особенности тренинга:

  • — Перед тренингом тренер знакомится с сайтом Вашей клиники, изучает услуги, и готовит кейсы и вопросы для администраторов
  • — Прямо в процессе тренинга администраторы пропишут скрипты и конкретные фразы под услуги Вашей клиники
  • — По итогам тренинга Ваши администраторы получат учебные материалы и именные сертификаты

Программа тренинга

1. Администратор современной медицинской клиники

  • — Основные задачи и компетенции администратора
  • — Цепочка продаж в медицинском центре
  • — Этапы обслуживания пациента и задачи администратора при продаже услуг

2. Правила коммуникации по телефону с пациентами медицинской клиники

  • — Правила телефонного этикета
  • — Основные ошибки при консультации по телефону - почему администратор консультирует, но не записывает на прием
  • — 7 факторов для результативного общения с пациентом по телефону
  • — Скрипт (речевой шаблон) ответа администратора клиники на входящий звонок
  • — Психологические типы пациентов – как быстро определять и правильно выстраивать взаимодействие с ними
  • — Консультация пациента: ответы на типичные вопросы по телефону
  • — Как правильно диагностировать потребность пациента
  • — Презентация услуг - как донести ценность услуги до пациента
  • — Причины и природа возражений и сомнений пациентов
  • — Техники работы с возражениями: формирование ответов на типичные возражения пациентов
  • — Как закончить консультацию записью – способы записи на прием к врачу

3. Сопровождение пациента во время визита в медицинский центр

  • — Стандарты обслуживания пациентов в частной клинике
  • — Встреча пациента
  • — Методики установления психологического контакта с клиентом
  • — Как вызвать доверие у пациента
  • — Роль невербальных инструментов в коммуникации с пациентом
  • — Модель DISC и ее использование в общении с клиентами
  • — Цепочка повторных продаж – техники для продажи сопутствующих товаров и услуг
  • — VIP-пациенты – специфика обслуживания
  • — Правила оказания медицинской помощи иностранным гражданам
  • — Конфликтный пациенты – особенности работы с ними
  • — Этапы и инструменты решения конфликта
  • — Как правильно работать с жалобами и претензиями
  • — Юридическая безопасность клиники

4. Эмоциональное выгорание и методы предотвращения

  • — Основные признаки синдрома эмоционального выгорания
  • — Методы для профилактики и избавления от эмоционального выгорания

Количество мест в группе ограничено – до 15 человек. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Дополнительная информация

Гударенко Елена

  • — Сертифицированный бизнес-тренер
  • — Консультант по систематизации процессов в медицинских центрах
  • — Опыт в консалтинговых проектах — 9 лет
  • — Ведет на постоянной основе проекты в ряде частных клиник
  • — На сегодняшний день реализовала более 50 проектов в медицинских учреждениях по построению и оптимизации процессов в клинике, внедрении стандартов обслуживания и скриптов
  • — Провела более 350 тренингов
  • — Обучила более 3500 человек

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Кулик Виктория, «Виста Медикал»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива.

Семикова Ольга, «Укрдент»
Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях.

Зотова Ирина, Эко Д
Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг.

Видео
 
Выпускники тренингов Professional Trainings
21.01.2016

Выпускники наших тренингов.

Читать дальше →
 

Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua