Специалисты и руководители, стремящиеся к эффективности бизнеса и заботящиеся о повышении своей компетентности.
Управленческие данные о затратах — основа управленческих решений
- — Релевантные затраты
- — Транзакционные затраты
- — Формирование акционерной стоимости
- — Система сбалансированных показателей
Логика классификации затрат
- — Классификация затрат для управленческих решений
- — Классификация затрат для определения себестоимости, финансовых результатов
- — Классификация затрат для контроля и регулирования
Логика манипулирования постоянными и переменными затратами
- — Анализ «затраты — объем — прибыль»
- — Запас прочности, операционный рычаг
- — Допущения, принятые при анализе «затраты — объем — прибыль»
- — Анализ зависимости между затратами, объемом и прибылью в условиях многопродуктовости
- — Значение информации о затратах при принятии решений о ценообразовании
- — Маржинальный анализ
Логика манипулирования прямыми и косвенными затратами
- — Проблема косвенных затрат
- — Выбор базы для распределения накладных расходов
- — Методы распределения накладных затрат по единой ставке и дифференцированный подход
Виды себестоимости и характеристика калькуляционных статей
- — Технологической себестоимости
- — Производственной себестоимости
- — Полной себестоимости готовой продукции
- — Полной себестоимости реализованной продукции
Методы калькулирования себестоимости продукции
- — Нормативный метод
- — Позаказный метод
- — Попередельный метод
- — Калькулирование с полным распределением затрат и методом прямых переменных затрат
Оценка и управление деятельностью подразделения
- — Критерии оценки деятельности подразделений
- — Измерение результатов деятельности подразделения в общем результате деятельности предприятия
- — Внутренне ценообразование и развитие финансовой структуры предприятия
- — Методы внутреннего ценообразования
- — Взаимосвязь и сбалансированность показателей результатов деятельности подразделений
Стратегический управленческий учет
- — Анализ прибыльности конкурента
- — Анализ прибыльности заказчика — CRM технологии
- — Измерение акционерной стоимости
- — Экономическая добавленная стоимость
- — Управление затратами и мотивация сотрудников предприятия
В корпоративном формате тренинг проводится в любом городе на территории Компании-Заказчика.
Тренинг в открытом формате (г. Киев, ул. Р. Окипной, 2, Гостиничный комплекс «ТУРИСТ», конференц зал) планируется на удобные даты для Компании-Заказчика при условии, что от предприятия участвует 3 и больше специалистов.
Контактное лицо: Инна Марчук
Понадобится дополнительная информация — буду рада помочь!
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат