тренинг
Код программы: 8647

Управление персоналом: мотивация и развитие

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч.
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 222-84-74
(067) 327-91-49
При общении назовите код программы: 8647
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Тренинг предназначен для руководителей предприятий, организаций, филиалов и структурных подразделений, менеджеров по работе с персоналом.

Цель тренинга

Участники тренинга приобретают менеджерские и кадровые технологии, необходимые для успешной и эффективной работы с современным персоналом. На тренинге будет предоставлена возможность не только приобретения знаний, но и отработки практических навыков.

Программа тренинга «Управление персоналом: мотивация и развитие»

День 1. Возможности и способы повышения эффективности и отдачи со стороны персонала предприятия.

В украинских компаниях, зачастую одновременно, имеет место высокий интеллект и низкая производительность сотрудников. Большинство менеджеров решает сиюминутные задачи, используя те ресурсы, которые есть под рукой, часто в авральном режиме. Практически нет ни понимания, ни навыков работы по повышению долговременной отдачи от кадрового ресурса. Большие деньги, инвестируемые предприятием в оборудование, технологии и информационные системы легко сводят на нет издерганные и плохо подготовленные для решения среднесрочных и долгосрочных задач сотрудники. Как сделать кадровый ресурс не менее, а более производительным, чем другие активы предприятия — основная тема первого дня.

Основные вопросы:

  • — Объективные критерии оценки эффективности работы с персоналом в организации.
  • — Необходимость объективной оценки персонала. Показатели качества персонала и направления повышения качества персонала.
  • — Как взаимосвязаны стратегия предприятия, цели подразделений и кадровая практика предприятия.
  • — Классификатор персонала. Характеристики ключевого персонала.
  • — Бюджет персонала, планирование работы, расчет эффективности вложений в персонал.
  • — Необходимый и перспективный уровень компетентности персонала. Работа менеджера над повышением компетентности сотрудников.
  • — Планирование карьеры сотрудника. «Горизонтальная» и «вертикальная карьера». Сотрудники «на задачу», «на процесс» и «на перспективу».
  • — Управление развитием и обучением. Мотивация обучения.
  • — Адаптация. Внутреннее обучение. Самообразование.
  • — Технология делегирования. Переход от распоряжений и постановки краткосрочных задач к реальному делегированию полномочий и ресурсов.
  • — Возможности использования делегирования для повышения эффективности и мотивированности сотрудников.

День 2. Мотивация и стимулирование персонала, как необходимое условие развития.

В нашей работе мы обычно сталкиваемся с двумя разновидностями мотивации сотрудников: чаще мотивацией стихийно сложившейся и очень зависящей от мнений первых лиц, реже — мотивацией жестко централизованной и зарегулированной. Обе эти крайности лишают мотивационных рычагов руководителей подразделений, менеджеров среднего звена. Во второй день мы вместе с участниками уделим основное внимание, как участию руководителя в общей системе мотивации предприятия, так и ситуациям, где сам руководитель проявляет себя как источник мотивации для своих сотрудников.

Основные вопросы:

  • — Отличие мотивации от стимулирования. Когда стимулирование начинает дополняться мотивацией.
  • — Почему мотивации лучше учиться не по психологической литературе.
  • — Уровень организации; уровень персонала; цели и амбиции руководства; рынок труда — начальные данные для формирования системы мотивации предприятия.
  • — Система оплаты труда. Практика оплаты труда. Формула материального вознаграждения.
  • — Оперативное регулирование вознаграждения. Премирование, бонусы, надбавки, санкции.
  • — Компенсации и надбавки.
  • — Целевые мотивационные программы, направленные на определенные категории персонала.
  • — Как перестать демотивировать персонал собственным поведением.
  • — «Опережающая» мотивация и мотивация в условиях кризиса.
  • — Некоторые примеры «сложной» мотивации: «Звезда», «Варяг», «Путешественник», «Предприниматель», «Гений», «Бунтарь»
  • — Способы нематериальной мотивации, как элемент внутреннего PR.

Дополнительная информация

В программе тренинга используются:

  • — Индивидуальные, групповые и парные упражнения для закрепления передаваемых методик и технологий
  • — Разбор и отработка практических ситуаций
  • — Деловые и ролевые игры
  • — Групповые обсуждения и дискуссии
  • — Поведенческий видеопрактикум
  • — Индивидуальные консультации и ответы на запросы
  • — Работа с персональными материалами

Время и регламент проведения:

Работа в группе 8—16 человек.

Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; копост-тренинговое консультирование участников группы.

Время проведения: Сб.-Вс. с 10.00 до 18.00 (с тремя перерывами в течение дня)

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua