руководители и менеджеры, а также все, кому важно эффективно проводить бизнес-презентации.
повышение личной и командной эффективности посредством развития ораторских, презентационных и актерских навыков.
Не менее 70% практики для совершенствования навыков
Блок 1. Риторика как технологии убеждения.
- — Основные критерии оценки ораторского мастерства.
- — Стратегии в публичных выступлениях.
- — Цель и тема выступления. Как соотносить данные элементы публичной речи?
- — Публичное выступление /презентация: 3 основных этапа.
- — Пошаговая подготовка к публичному выступлению.
- — Логика в речевой коммуникации. Понятие. Тезис. Аргумент.
- — Необходимые элементы начала и окончания публичного выступления
- — Универсальные варианты композиции речей (10-12 способов).
- — Тексты речи, которые «продают» товары и/или услуги.
- — Метод ПРЕС - универсальный прием убеждения в письменной и устной речи.
- — Аргументация: логические и психологические аспекты.
- — Допустимые средства манипуляции - для создания адекватного речевого воздействия.
Блок 2. Коммуникативная гибкость оратора. Работа со «сложной» аудиторией.
- — Техники активизации словарного запаса.
- — Импровизация и экспромт: как развить у себя данные умения?
- — Технология «АГ» как основа для написания текста речи, подготовки к возможным вопросам слушателей, адаптации речи для разных аудиторий.
- — "Спасательный круг» для оратора. Что следует делать, если «что-то не так»?
- — Работа со «сложной» аудиторией. Выбор тактик общения.
- — 2 этапа при работе со «сложной аудиторией».
- — Приемы ответов при работе со «сложной аудиторией»: 8 - 10 вариантов ответов на «непростые» вопросы. Наработка переговорного кейса по возражениям потенциальных клиентов
- — Элементы речевого этикета. Наиболее типичные ошибки оратора.
- — Имидж оратора.
- — Анализ аудитории и приемы поддержания обратной связи.
- — Снятие «аудиторного» волнения. Техники психологической самоподготовки.
- — Ораторское мастерство - для обучения других. Из арсенала тренерских приемов.
Блок 3. Актерское мастерство и техника речи - для ораторского мастерства.
- — Самопрезентация оратора.
- — Работа над техникой произнесения речи.
- — Управление аудиторией слушателей. Способы привлечения внимания слушателей.
- — Режиссура публичного выступления.
- — Мимика, жесты, поза оратора.
- — Совершенствование голосо-речевого аппарата (дыхание, артикуляция, голос, дикция, интонирование...). Приемы совершенствования техники речи.
- — Голосо-речевая разминка оратора.
- — Что делать со словами-паразитами в речи выступающего?
- — Куда смотреть оратору?
- — Что делать, если зрители уходят?
- — Как эффектно завершать выступление?
- — Выступление с микрофоном или перед телекамерой. Как лучше?
Блок 4. Результативная бизнес-презентация с использованием технических средств (POWER POINT).
- — Треугольник презентации - учет трех обязательных элементов для достижения успеха.
- — Как работать с техническими средствами и наглядными материалами при проведении презентации.
- — Изменение стиля презентации в зависимости от целей и статусности аудитории.
- — Типичные ошибки при презентации компании/товаров/услуг/решений.
- — Практические рекомендации по оптимизации слайдов.
- — Практические приемы оформления слайдов (цветовая гамма, шрифты, компоновка и.т.п.)
- — Учет особенностей корпоративного стиля при подготовке слайдов презентации.
Финальная часть тренинга - произнесение всеми участниками итоговой «зачетной» речи. Выбор темы - со согласованию с заказчиком обучения.
Уникальность тренинга - с участниками группы одновременно работают 3 тренера - риторик, режиссер, специалист по эффективной коммуникации, что позволяет освоить большой спектр технологий, используемых при проведении презентаций.
Данный тренинг проводится с 2003 года.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат