тренинг
Код программы: 8908

Стратегическое управление отделом продаж

Компания-организатор:
 
Продолжительность: 24 ч.
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 222-84-74
(067) 327-91-49
При общении назовите код программы: 8908
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

руководители отделов, департаментов продаж

Цель тренинга

разработать стратегию управления отделом продаж с целью повышения прибыльности и стабильности отдела, а также профессионального развития его сотрудников

Программа тренинга «Стратегическое управление отделом продаж»

1. Стратегия продаж

  • —  Стратегическое планирование работы отдела продаж (миссия, цели, задачи)
  • —  Стратегии продаж: рост, удержание, сбор урожая, раздевание
  • —  Сегментация клиентов по ключевым признакам
  • —  Модели взаимодействия с клиентами (транзакционные, консультационные, предпринимательские)
  • —  Потребительская ценность товара: из чего она состоит и как ее создавать

2. Организационный дизайн отдела продаж

  • —  Эффективная иерархическая структура отдела продаж: кто кому должен подчиняться
  • —  Требования к менеджерам по продажам: навыки, качества и способности
  • —  Функциональное взаимодействие команды продаж
  • —  Квоты для продавцов (по обьему продаж, по фин. результатам, по целям, по действиям)

3. Мотивация отдела продаж

  • —  Ставки, проценты, бонусы. Что кому платить и за какую работу?
  • —  Мотивация командой. Как командное взаимодействие может повысить производительность каждого?
  • —  Внутренняя мотивация продавцов на развитие.

4. Бизнес-процессы в управлении отделом продаж

  • —  План продаж отдела и личный план каждого сотрудника.
  • —  Постановка краткосрочных задач по продажам.
  • —  Управление временем в отделе продаж (регламент рабочего времени руководителя и команды)
  • —  Контроль выполнения поставленных задач: виды отчетности и точки контроля.

5. Обучение и развитие торгового персонала

  • —  Проведение совещаний: как уйти от рутинной повинности и прийти к мотивирующему общению.
  • —  Коучинг на профессиональное развитие. Учим персонал самообучаться.
  • —  Делегирование как карьерное развитие.
  • —  Групповые задания и взаимоподдержка в команде продаж: выгодно ли это?

6. Ключевые показатели эффективности продаж

  • —  Количественная эффективность (обьем/план, воронка продаж)
  • —  Качественная эффективность (отзывы клиентов, выполнение бизнес-процедур)
  • —  Эффективность управления (прибыльность отдела, выполнение общего плана, развитие персонала)

Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; кофе-паузы, обед; пост-тренинговое консультирование участников группы.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua