Владельцы, директора, финансовые директора, акционеры, инвесторы
Новые тенденции и направления оценки стоимости компании позволяют определить стратегическое положение предприятия на рынке и выявить перспективы его развития.
Стоимость предприятия
- — Прибыль как цель создания предприятия.
- — Стоимость как лучшая мера.
- — Модель создания стоимости непубличных компаний
Оценочные термины и обзор методологий
- — Процедура оценки: этапы, особенности
- — Предпосылки оценки: будущие выгоды, несколько оценок, принципы оценки
- — Подходы к оценке: капитализация доходов, дисконтирование будущих денежных потоков, оценочные мультипликаторы, стоимость активов
- — Выбор методов оценки
Сбор и анализ данных для оценки
- — Внутрифирменная информация
- — Экономическая, отраслевая и рыночная информация
- — Анализ финансовой отчетности и ее корректировка
Методы капитализации и дисконтирования доходов
- — Ставка дисконтирования и коэффициент капитализации доходов
- — Какой из подходов лучше подходит к конкретной задаче
- — Кумулятивный метод для определения ставки дисконтирования и соответствующего коэффициента капитализации
- — Факторы корректировки, разница в рисках
- — Подход к оценке стоимости бизнеса, основанный на капитализации доходов
- — Подход к оценке стоимости бизнеса основанный на дисконтировании будущих доходов
Методы оценки, основанные на информации о компаниях-аналогах
- — Этапы оценки с использованием компаний-аналогов
- — Отбор компаний-аналогов для сравнения
- — Корректировка финансовой информации и величин рассчитанных для компаний аналогов
- — Выбор стоимостных мультипликаторов
Методы оценки, основанные на стоимости активов и избыточных доходах
- — Метод чистой стоимости активов
- — Метод ликвидационной стоимости
- — Метод избыточных прибылей
- — Метод дискретного денежного потока
Корректировка стоимости через внесение премий и скидок
- — Выбор единственной оценки стоимости из нескольких полученных оценок
- — Факторы для "взвешивания" разных методов оценки
- — Типы надбавок и скидок
Процесс создания добавленной стоимости.
- — Анализ причинно-следственных цепочек.
- — Анализ цены сбоев/проблем.
- — Подготовка решений об изменениях/улучшениях.
- — Поиск причин неэффективности рабочих и управленческих процессах.
- — Улучшение рабочих и управленческих процессов.
Прогнозирование будущей деятельности
- — Оценка стратегического положения компании
- — Разработка сценариев
- — Постатейный прогноз
- — Оценка стоимости с учетом внутренних улучшений
- — Оценка стоимости с учетом внешних улучшений
- — Оценка многопрофильной компании
Оценка интеллектуальной собственности предприятия предприятием.
- — Определение нескольких ключевых сфер компетенции.
- — Разбивка ключевых сфер по видам нематериальных активов.
- — Проверка на дополнительную ценность.
- — Проверка на конкурентоспособность, потенциал, долговечность, устойчивость.
- — Определение и распределение валовой прибыли.
- — Расчет показателей: потенциала, долговечности, устойчивости
Оценка стоимости предприятия как технология согласования целей предприятия с целями сотрудников
- — Оценка стоимости предприятия и собственной стоимости.
- — Менеджер, ориентированный на стоимость.
- — Стоимостное мышление
- — Компенсационные схемы вознаграждения, основанные на показателях стоимости предприятия
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат