тренинг
Код программы: 8911

Обслуживание экстра класса

Компания-организатор:
 
Продолжительность: 16 ч.
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 222-84-74
(067) 327-91-49
При общении назовите код программы: 8911
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Руководители отделов продаж и обслуживания, топ-менеджеры.

Цель тренинга

Научиться формировать систему высококачественного обслуживания и управлять процессами обслуживания.

Программа тренинга «Обслуживание экстра класса»

Куда смотрит компания?

Корпоративная культура, ориентированная на потребителя: точки зрения клиента, сотрудника и руководителя.

Кто наши конкуренты и как мы можем выделиться среди них?

Сегментация рынка по фактору обслуживания. Компании, которые ценят клиентов, их цели и результаты.

Чем отличается стратегическое и вынужденное обслуживание и в чем его преимущества?

Разработка стратегии обслуживания — основа правильных решений и движений в сторону потребителя. Виды стратегий и целей.

В чем ценность обслуживания и как это влияет на цену?

Создание потребительской ценности товара или услуги: выгоды, издержки, цена и второстепенные критерии.

Чем отличается стратегическое и вынужденное обслуживание и в чем его преимущества?

Разработка стратегии обслуживания — основа правильных решений и движений в сторону потребителя. Виды стратегий и целей.

В чем ценность обслуживания и как это влияет на цену?

Создание потребительской ценности товара или услуги: выгоды, издержки, цена и второстепенные критерии.

Каким нужно быть руководителю, для того чтобы подчиненные поверили и начали работать?

Личность менеджера: пример для подражания, наставник, консультант, оценщик, вдохновитель.

Что происходит в компании для того, чтобы обслуживание было качественным?

Клиенториентированные бизнесс-процессы: внешние и внутренние бизнесс-процессы, отработка.

Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; кофе-паузы, обед; пост-тренинговое консультирование участников группы.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua