pr-пленэр
Код программы: 9051

Качественный сервис

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 222-84-74
(067) 327-91-49
При общении назовите код программы: 9051
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория PR-пленэра

менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты, супервайзеры, продавцы-консультанты.

Цель PR-пленэра

овладеть знаниями, умениями и навыками, которые позволяют «размножать» лояльных клиентов для Вашего бизнеса. Участникам даётся возможность максимально повысить свою эффективность на всех этапах взаимодействия с клиентами, повысить мотивацию к позитивным изменениям в сфере обслуживания.

Программа PR-пленэра «Качественный сервис»

В программе тренинга:

  • — Модель работы: «Потенциальный клиент — Посетитель — Покупатель — Клиент — Приверженец».
  • — Модель: «Клиент — Лояльный Клиент».
  • — Принципы формирования лояльности по отношению к предприятию.
  • — Идеология продаж, личность работника сервиса; коррекция личных качеств, влияющих на качество обслуживания.
  • — Этика и стандарты телефонных переговоров.
  • — Установление контакта с клиентом, создание атмосферы бессознательного доверия (на основе психотехник НЛП), обеспечение позитивного настроя, формирование первого впечатления.
  • — Ориентация в клиенте. Исследование потребностей клиента. Типы клиентов и работа с ними.
  • — Типология клиента в зависимости от ведущей мотивации.
  • — Искусство вопроса в работе с клиентом. Конструирование вопроса, активное слушание.
  • — Презентация товаров и услуг.
  • — Преодоление возражений клиента.
  • — Секреты аргументации и техника убеждения.
  • — Стимулирование клиента на принятие решения.
  • — Стратегия работы с трудными клиентами; разрешение конфликтных ситуаций.
  • — Работа с эмоциональным состоянием в работе с клиентом.
  • — Способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием.
  • — Психология влияния в продажах и т. д.
  • — Видео — тренинг (просмотр фильма с комментариями и обсуждением и т. д.).

Основные методы, используемые в ходе тренинга: мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, деловые игры, имитационные игры, ситуативные игры, медитации-визуализации, психотехники NLP, трансактного анализа; презентации, работа в парах, микрогруппах и другие упражнения. Отработка практических навыков занимает до 80% учебного времени.


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua