Продажи

 → Сервис, Послепродажное обслуживание

— Технологии продаж [15] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [7]
— Управление отделом продаж [4] — Продажи в рознице [10]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [5] — Сервис, Послепродажное обслуживание [9]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [5]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по сервису, послепродажному обслуживанию в Киеве

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

20 мая 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыка выстраивания индивидуального подхода в коммуникациях с клиентами с целью минимизировать возникновение конфликтных ситуаций и избежать шаблонности общения.

3280 грн.

20 мая 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга участники ознакомятся этапами развития конфликтной ситуации, отработают речевые модули, использующиеся при работе с жалобами и недовольством клиентов, овладеют приемами работы с различными типами сложных клиентов, ознакомятся техникой управления конфликтной ситуацией.

3460 грн.

25 мая 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

3280 грн.

26 мая 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Коммуникации по e-mail часто сопровождаются такими сложностями как потеря времени, искаженный смысл, либо же излишняя категоричность. Тренинг направлен на формирование умений грамотно вести письменные коммуникации с коллегами одного уровня, внутренними клиентами, партнерами.

3280 грн.

26 мая 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

3480 грн.

29 мая 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

3280 грн.

11:00
1 июня 2021
Киев
[тренинг]  

Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.

3100 грн.

11:00
1 июня 2021
Киев
[тренинг]  

Общая подготовка перед выходом в отдел или зал. Что делать утром? Простые методы настройки и подготовки перед выходом. Начало продаж. Как начинать работу с покупателями? Контакт — есть контакт! Алгоритм начала продаж. Работа с двумя покупателями сразу.

2900 грн.

14 — 15 июня 2021
Киев
[тренинг]   Шевченко Мария

Клиент всегда прав! А как сделать, чтобы он еще и остался доволен? Узнайте, как грамотно выстраивать взаимодействие с клиентом, чтобы он к вам еще вернулся.

7180 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua