Продажи

 → Управление отношениями с клиентами (CRM)

— Технологии продаж [15] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [7]
— Управление отделом продаж [4] — Продажи в рознице [10]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [5] — Сервис, Послепродажное обслуживание [9]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [5]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по управлению отношениями с клиентами (CRM) в Киеве

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

20 мая 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга участники ознакомятся этапами развития конфликтной ситуации, отработают речевые модули, использующиеся при работе с жалобами и недовольством клиентов, овладеют приемами работы с различными типами сложных клиентов, ознакомятся техникой управления конфликтной ситуацией.

3460 грн.

27 — 28 мая 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.

5280 грн.

11:00
31 мая 2021
Киев
[тренинг]  

Обучение новым эффективным техникам продаж и техникам коммуникации с клиентом, необходимых для успешных продаж в условиях высокой конкуренции и общей неблагополучной рыночной среды! Целевая аудитория: руководители структурных подразделений, переговорщики, менеджера. Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все упражнения выполняются с использованием специфики компаний участников и внедряемых технологий.

2900 грн.
- 25%

11:00
31 мая 2021
Киев
[тренинг]  

Результаты тренинга: 1. Знание технологий работы с ценой. 2. Преодоление страха высоких цен, умение обосновать цену для клиента. 3. Освоение способов работы с «ценовыми манипуляторами» и противостояния манипуляциям со стороны клиентов. 4. Знание как давать скидки с выгодой для собственной фирмы.

2900 грн.

14 — 15 июня 2021
Киев
[тренинг]   Шевченко Мария

Клиент всегда прав! А как сделать, чтобы он еще и остался доволен? Узнайте, как грамотно выстраивать взаимодействие с клиентом, чтобы он к вам еще вернулся.

7180 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua